Установка подогревателя двигателя |
Январское утро. За окном – 15°, а то и намного ниже этого. Под ногами хрустит снег, сонные автолюбители спешате на работу. Но промерзшая до самого последнего винтика, заиндевевшая машина нехотя заводится с третьей, а то и пятой попытки, вынуждая посиневшего от мороза водителя чистить от наледи стекла. Знакомая картинка? Если да, то вы, вероятно, помните, с каким нетерпением все автолюбители ждут, словно снисхождения английской королевы, первого теплого потока из дефлекторов обдува. Проблему пуска двигателя в холодную пору года автовладельцы решают различными способами. Вплоть до тех, которые ни в коем случае нельзя назвать безопасными, когда, к примеру, под картер автомобиля ставится… зажжённая паяльная лампа. Некоторые оставляют авто не заглушенным на всю ночь. Есть такие, кто решается на монтаж электрического подогрева двигателя, но и это не является решением проблемы, поскольку автомобиль оказывается целиком и полностью зависимым от ближайшей розетки на автостоянке или в гараже. Что же делать? Установка подогревателя двигателя – это лучшее решение!Инженеры уже давно придумали способ забыть на веки вечные забыть все эти жуткие мороки. Это установка подогревателя двигателя! Что интересно, львиная доля владельцев авто на самом-то деле знают о многочисленных «плюсах» этого устройства, но почему-то зачастую отказывают себе в шансе распрощаться с проблемным холодным пуском двигателя. А ведь такая вещь не просто полезна – она обязательна. Причем установка подогревателя двигателя – довольно трудоемкий и непростой процесс, который стоит доверить профессионалам. Установка подогревателя двигателя: преимуществаДля беспроблемного запуска двигателя в зимние месяцы года применяются жидкостные предпусковые подогреватели. В странах Европы, особенно это касается снежной Скандинавии, предпусковые подогреватели этого типа стали популярными уже достаточно давно. Тот, чей автомобиль оборудован этой системой, не испытывает вечных неудобств, которые связаны с запуском непрогретого двигателя. Какие же преимущества дает установка подогревателя двигателя? • Прогретый двигатель без проблем заводится при любой температуре воздуха даже в условиях Крайнего Севера. Этот факт значительно экономит время, силы и средства автовладельца, поскольку заметно снижается расход топлива, износ двигателя, нагрузка на аккумулятор и объем канцерогенных, вредных для здоровья выбросов. • Комфорт автовладельцев – еще один несомненный «плюс». В салоне становится очень тепло, а это в свою очередь делает вождение удобным, улучшает реакцию водителя и дает возможность комфортно пристегнуть ремень безопасности. Да, это мелочь, но очень важная мелочь. • Стекла автомобиля свободны от заиндевевшего снега и льда, которые в противном случае закрывают обзор с первых минут поездки. С системой прогрева стекла не запотевают, да и «дворники» не примерзают, что является приятным нюансом. • Запуск данного устройства происходит в нужный момент с расстояния до 1000 метров с помощью пульта дистанционного управления, то бишь автовладелец может сделать это, находясь в собственной теплой квартире. Или, если предусмотрена такая функция, он в установленное время запускается автоматически (посредством таймера). Таким образом, установка подогревателя двигателя улучшает безопасность, комфорт, экономичность, долговечность и экологическую чистоту автомобиля. Подогрев двигателяПодогреватель двигателя устанавливается под капот автомобиля и интегрируется в систему охлаждения авто. Подогреватель имеет свой бензонасос и топливный привод. В принципе, это устройство является небольшим двигателем внутреннего сгорания, который прогревает антифриз, гоняя его по малому контуру системы охлаждения (через двигатель и радиатор). Автономность данной системы подогрева двигателя состоит в том, что энергию для своей работы она берет не из розетки, а непосредственно из топливного бака автомобиля. Работать подогрев двигателя может как на дизельном топливе или на газе, так и на бензине (это зависит от выбранной модели устройства). Подогрев двигателя и салонаТогда, когда температура антифриза достигает 40 градусов, включается штатный вентилятор автомобиля. И пока автовладелец с комфортом пьет утренний кофе в своем удобном кресле, теплый воздух прогревает салон. При этом двигатель автомобиля полностью выключен и все охранные системы авто находятся в активном, рабочем состоянии. А это очень хорошо, согласитесь. Подогреватель предпусковой для автомобилей: нюансы управленияУправление подогревом двигателя и салона осуществляется тремя основными способами. Автовладелец активирует подогреватель предпусковой для автомобилей с помощью пульта дистанционного управления (ДУ), таймером или собственным мобильным телефоном. Вариант с таймером считается наиболее бюджетным, но при этом он вполне эффективен и удобен. Таймер, который имеет маленький дисплей и несколько кнопок, обычно устанавливается на передней панели автомобиля. С его помощью можно включить подогреватель сразу, либо выставить включение на определенное, нужное вам время. Основной недостаток незатейливых моделей таймеров состоит в том, что установленное время необходимо активировать заново каждый раз при его установке. То есть, если вечером поставить подогреватель предпусковой для автомобилей на 9 часов утра, то следующим вечером придется снова нажимать кнопку подтверждения включения на 9.00, и так ежедневно. В более «продвинутых», но и дорогих моделях таймеров, это не потребуется, поскольку там есть программирование запуска по определенным дням недели и немало других удобных опций. Но здесь уж владельцам автомобилей самим выбирать, какой из таймеров им лучше подойдет. Подогреватель предпусковой для автомобилей с пультом ДУ или GSM-модулемЭтот способ активации подогрева двигателя, естественно, является более удобным. С пультом дистанционного управления водитель может отходить от автомобиля на расстояние до 1000 метров. Но такое устройство обойдется в несколько раз дороже, ечм таймер. По своим встроенным функциям подобный пульт управления повторяет дорогие модели таймеров. Он позволяет запрограммировать на определенное время запуск и продолжительность работы подогрева двигателя, показывает режимы его работы, текущую температуру в салоне и многое, многое другое. Но самый высокотехнологичный способ включения подогрева двигателя – это подключение к нему GSM-модуля. В таком случае активировать подогрев фактически можно из любого уголка земного шара, где есть сотовая связь. Данным модулем управляют с помощью Интернета, голосового меню или sms-сообщений. Для подогревателя нужно будет купить отдельную сим-карту и обязательно следить за тем, чтобы ее счет всегда был положительным. Предпусковые подогреватели для легковых автомобилей: что нужно знатьВыбирать предпусковые подогреватели для легковых автомобилей нужно в зависимости от того, каков объем двигателя вашего автомобиля. Поскольку системы подогрева двигателя отличаются по мощности и, в зависимости от этого, по цене. Чем мощнее и больше двигатель авто, тем мощнее будет подогреватель для него, и тем дороже он будет стоить. Необходимое время прогрева двигателя зависит от температуры воздуха. В среднем оно составляет 30-60 минут. Обычно предпусковые подогреватели для легковых автомобилей автоматически устанавливают время работы: система отключается, как только температура двигателя доходит до оптимальных рабочих значений (+75 градусов). На дорогих таймерах и пультах дистанционного управления время прогрева можно задать вручную (продолжительностью до 2 часов). Всё это необходимо учитывать для того, чтобы запустить прогрев двигателя в правильное время и не оказаться в салоне автомобиля, который не нагрет или уже остыл. Если вы выбрали в качестве управляющего устройства пульт дистанционного управления, стоит знать, что указанный радиус действия сигнала пульта (1000 метров) возможен только в зоне прямой видимости. Любые возможные препятствия (стены зданий, радиопомехи, провода линий электропередач и прочее) сокращают дальность действия сигнала пульта ДУ как минимум в два, а то и в три раза. Стоит помнить, что предпусковые подогреватели для легковых автомобилей можно включать на ходу. Например, при движении в сильные морозы таким образом можно помочь системе не терять драгоценное тепло в двигателе и в салоне. Еще один важный нюанс: топливо для своей работы подогреватель предпусковой для автомобилей берет из топливного бака, а вентилятор для обогрева салона включается за счёт аккумулятора. Так что всегда нужно следить не только за тем, чтобы в баке было топливо, но и за полной зарядкой аккумулятора (в противном случае на запуск двигателя энергии может просто не хватить). Если в автомобиле есть противоугонное устройство со специальными датчиками внутреннего объема, то теплые потоки воздуха при обогреве салона могут привести к внештатному срабатыванию сигнализации. Предпусковые подогреватели для легковых автомобилей увеличивают ресурс двигателя!И очень значительно. Помимо комфорта автолюбителей, отсутствия заиндевевших стекол и вечных утренних мучений с холодным запуском двигателя, установка подогревателя двигателя обладает важнейшим положительным качеством – она увеличивает ресурс двигателя. По подсчетам, даже одноразовый холодный пуск при отрицательных температурах приводит к значительному износу двигателя, который равносилен пробегу от 70 100 километров! Представьте, к каким огромным расходам могут привести постоянные холодные пуски двигателя авто, многие из которых являются безрезультатными… В любом случае, уже давно доказано, что установка подогревателя двигателя является отличным способом, чтобы навсегда забыть о проблемах с обогревом промерзшего автомобиля, заиндевевших или запотевших стеклах, холодном салоне и остывшем до критических температур двигателе. Подогрев двигателя и салона, конечно же, стоит денег, но при продолжительной морозной погоде тот комфорт и экономию времени-средств, который она предоставляет, легко компенсирует все вложенные в него затраты. А с годами установка подогревателя двигателя сможет сэкономить и довольно приличное количество топлива, которое могло быть потрачено на прогрев автомобиля без подогревателя. |
Информация, размещенная на этом сайте, носит исключительно информационный и ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.