• Рефрижераторы Carrier
  • Рефрижераторное оборудование обслуживание
  • Ремонт рефрижераторного оборудования
  • Рефрижераторное оборудование Carrier Transicold
Главная Статьи Автомобильные подогреватели Eberspacher

Автомобильные подогреватели Eberspacher

Что такое hydronic и с чем его «едят»?


Сложно назвать hydronic новинкой, но для некоторых людей, он все еще является неизвестным детищем современной промышленности


Технологические достижения сегодня «растут» как грибы после теплого и своевременного дождя, поэтому неудивительно, что мы не успеваем прослеживать все новинки, попадающие на современный рынок. Однако про hydronic должны узнать как можно больше автовладельцев, стремящихся снизить расходу, но в тоже время максимально улучшить условия эксплуатации своего авто. Думаете, что это невозможно? Спешим разубедить.

Кто из водителей не вздыхал зимой, нервно барабаня пальцами по рулю, ожидая в холодном, насквозь промерзшем салоне, когда прогреется движок и можно будет начать движение без риска повысить давление масла до рискованных параметров? Жителям особо холодных регионов не в диковинку была и картина бодрых «танцев» водителей вокруг капотов их авто с паяльными лампами в руках. С помощью установки предпусковой системы hydronic, подобных приключений можно гарантированно избежать.

Не вдаваясь в подробности, принцип работы hydronic можно описать следующим образом: бензин или дизель, попадая из бака авто, воспламеняется в специальной камере, в результате чего повышается температура охлаждающей жидкости. Процесс абсолютно контролируемый с помощью специального электронного механизма, встроенного в агрегат. Доведенный до определенной температуры антифриз, посредством радиатора салонного отопителя, поступает в движок, что помогает прогреться и ему, и автомобильному салону.

Учитывая тот факт, что в новейших моделях hydronic функциональные элементы размещены по-новому - с учетом тесного пространства под капотом любого авто, и жидкостной насос удален от основного модуля, вмонтировать предпусковой механизм можно в любое авто. Теперь местом установки может стать не только подкапотное пространство, но и ниша в бампере, дно транспортного средства.

Еще один фактор, показывающий, насколько устройство облегчает водителям жизнь. Один запуск авто в холода, значительно укорачивают дееспособность машины, поскольку ее общая нагрузка при этом равна испытаниям как при забеге на полтыщи километров. И, позвольте заметить, это происходит всякий раз, когда запускается движок при минусовой температуре за бортом.

История возникновения eberspacher


Кто появился раньше: компания eberspacher или автомобиль?


Занимаетесь поиском предпускового нагревателя? Обратите внимание на товары немецкой фирмы eberspacher – одного из ведущих, и старейших, производителей на рынке автономных отопительных систем для авто. История существования компании началась 150 лет назад, благодаря усилиям Якоба Эберспехера. Конечно, тогда еще не существовало автомобилей, а eberspacher была всего лишь скромным семейным предприятием, выполнявшим заказы по созданию металлических конструкций. Его первым продуктом, непосредственно связанным с автомобилем, стала разработка устройства вывода выхлопных газов для – внимание – самого первого в МИРЕ автомобиля.

После страшных лет войны, немецкая автомобильная промышленность стала стремительно развиваться. Сделав упор на автомобилестроении, разрушенная до основания германская экономика, получила возможность в краткие сроки встать на ноги, а страна – частично реабилитироваться в глазах мировой общественности. Немецкая дотошность в исполнении чего бы то ни было, стала основанием абсолютного доверия к любым товарам, под маркой «маде ин Германия».

Фердинанд Порше, еще до войны пытавшийся продвинуть свой проект, наконец-то получил «зеленый свет» для воплощения своего замысла в реальную плоть. В результате этого появился отлично знакомый большинству людей автомобиль Фольксваген «Жук». Будучи механизмом с воздушным охлаждением движка, машина была лишена обогревательной системы. Разработкой независимого от движка источника теплого воздуха, поручили заняться фирме eberspacher – на то время уже обладавшей репутацией компании, собравшей под своей эгидой специалистов-новаторов, умеющих создавать необычные устройства в ответ на задачи, формулируемые стремительно развивающимся производственным комплексом. В результате предпусковой обогреватель движка был создан.

Зачем вам нужны автомобильный отопитель eberspacher airtronic и предпусковая установка?


Чему отдать предпочтение: теплу под капотом авто или отопителю eberspacher airtronic, который создаст уютную атмосферу внутри автомобильного салона?


Предпочитаем отвечать со второй части вопроса, поскольку предпусковое устройство обогрева движка, является фактором, сильно влияющим на долговечность эксплуатации автомобиля в холодное время года, а отопитель eberspacher airtronic – способом повышения уровня комфортных условия для водителя и пассажиров транспортного средства. Т.е. исправность авто, выносим на первый план, поскольку в противном случае, использование машины затруднено.

Сложности с эксплуатацией машины в условиях низких атмосферных температур, обусловлены увеличением вязкости холодного машинного масла, обеспечивающего плавный ход деталей в движущихся частях автомобиля. Если не уделять должного внимания прогреву машины, отдельные элементы шатунно-поршневой группы будут испытывать дополнительные, неоправданные нагрузки, что значительно приближает момент обращения на СТО и капитальный ремонт. Предпусковые установки позволяют снизить объем нагрузок на всю ходовую часть машины.

Управлять автомобилем в плохо отапливаемом салоне, особенно, если попадаешь в него с улицы – промерзший, с закоченевшими руками, не только сложно, но и опасно. Замедленная реакция движений может стоить дорогого. Поэтому предусмотрительно установленный отопитель eberspacher airtronic позволит не только избежать переохлаждения во время зимних поездок, но и сделает их гораздо безопаснее.

Без eberspacher airtronic сложно обходиться и родителям, выполняющим роль утрене-вечерних «таксистов» у своих детей-школьников. Размещать отпрысков в холодном салоне не только малоприятно, но и неполезно для их здоровья. Если же транспортное средство предназначено для длительных, многодневных поездок в разное время года, то без обогревателя тоже не обойтись.

Поэтому сказать, что предпочтительнее обогреватель или предпусковая установка – сложно. Ориентируйтесь на ситуацию в своем регионе и обязанности, которые вам приходится выполнять, используя свое авто. Главное, что предпусковой установки eberspacher, автовладельцам, проживающим в зоне с нехолодными зимами, может быть вполне достаточно как для обогрева движка машины, так и для поддержки комфортной температуры внутри ее салона.

Немного частности о eberspacher hydronic


Чего ожидать владельцу авто от установки предпусковой системы eberspacher hydronic?


Во-первых, экономного расхода топлива, что крайне важно для автомобилистов, частенько разъезжающих на своем «коне» по малонаселенным территориям. В условиях холодной зимы, мало кому хотелось бы оказаться перед выбором: доехать до ближайшей заправки в состоянии близком к «окочуриванию» или греться в салоне, понимая, что без остановки сердобольного водилы с запасом горючки в багажнике, можешь замерзнуть насмерть. В среднем, в зависимости от длительности эксплуатации и установленной границы нужной температуры, агрегат использует 0.53л/ч топлива и 50Вт электроэнергии.

Во-вторых, малых габаритов, что значительно упрощает не только установку eberspacher hydronic, но и профилактический осмотр в преддверии наступающих холодов. Кроме того, уменьшенные объемы агрегата, обеспечивают пониженную потерю тепла через поверхность механизма. Простая схема – как все гениальное - eberspacher hydronic прост при детальном рассмотрении, избавляет от риска поломки незаменимой, сложной по конфигурации детали, что могло бы привести к ненужным расходам.

Предпусковая система озвученной фирмы, не только увеличивает температуру вокруг автомобильного движка, используя систему водяного охлаждения, но и обогревает автомобильный салон, используя штатную систему отопления.

Будучи «умным» детищем технологического прогресса, любой современный eberspacher hydronic оборудован таймером, используя который можно предварительно прогревать движок и салон авто. Это позволяет избежать неприятных ощущений сидящим в салоне, и простоев в гараже – во время ожидания прогрева машины. При эксплуатации устройства, которым можно управлять на дистанции, комфортность эксплуатации агрегата, возрастает на порядок.

Немецкий гидроник – лучшее решение для русской зимы


Для кого гидроник – необходимый фактор для успешной профессиональной деятельности


В отличие от автомобилистов-горожан, использующих своих «коней» лишь для комфортного перемещения по схеме дом – работа/учеба – магазин – дом, дальнобойщики и водители рейсовых автобусов, проводят в своих машинах большую часть суток, когда отправляются в командировку. Поэтому максимальные удобства эксплуатации авто – для людей не прихоть, а необходимость, помогающая работать в человеческих условиях и возможность обезопасить себя от неприятностей, возникающих на фоне переохлаждения авто или человека. Адаптированный для больших машин гидроник Eberspacher – один из факторов, помогающих добиться высокой комфортабельности при эксплуатации машины.

В зависимости от модели, гидроник в состоянии быстро и качественно обогреть движок объемом от 7 до 16 литров. Для транспортного средства с большим контуром системы охлаждения, дополнительный источник тепла для движка необходим по нескольким причинам:
- он позволяет быстрее настроить машину в нужный для движения режим;
- прогревая мотор, гидроник помогает улучшить температурный режим в салоне;
- экономный расход энергоресурса при запуске авто, позволяет значительно снизить общие расходы на горючее. Это хорошо заметно по результатам сравнения расходов на топливо за прошедший и текущий сезон. Еще более существенная разница в затратах выявляется при просмотре смет автопаркового предприятия, руководство которого решило оборудовать производственные мощности дополнительными предпусковыми агрегатами.

В качестве прямого доказательства выгодности оборудования транспортных средств гидрониками eberspacher, служит тот факт, что компании выпускающие грузовики: MAN, Caterpillar, Scania и пр., оборудуют свою продукцию установками озвученной немецкой компании.
 

Информация, размещенная на этом сайте, носит исключительно информационный и ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

© 1998-2016 ООО Авто 34 Рус. 400002, г. Волгоград, ул. Электролесовская, 15. Тел: (8442) 98-12-77, 41-94-82. E-mail: info@vlgauto.ru *