• Рефрижераторы Carrier
  • Рефрижераторное оборудование обслуживание
  • Ремонт рефрижераторного оборудования
  • Рефрижераторное оборудование Carrier Transicold
Главная Статьи
Статьи

Ремонт и заправка автокондиционеров в Волгограде

Заправка автокондиционеров в Волгограде

Заправка автокондиционера – именно такую услугу пытаются предложить в большинстве автосервисов при обращении клиента с жалобами на работу автокондиционера. И большинство автовладельцев, когда автокондиционер работает с перебоями, обращаются в автосервис с требованием дозаправить или заправить автокондиционер. Такой подход к проблеме ошибочный, ведь, если в системе кондиционирования нет фреона или его недостаточно, вероятнее всего, что в системе возникла негерметичность, утечка, и фреон либо вышел полностью из автокондиционера, либо частично. Нужен ремонт автокондиционера, нужно искать утечку и устранять её. Прежде всего необходимо сделать диагностику автокондиционера. По результатам диагностики будет поставлен диагноз и будет понятно, что нужно делать дальше - ремонт автокондиционера или заправку автокондиционера. В большинстве подобных случаев необходим ремонт автокондиционеров, устранение утечки фреона или другой неисправности. Ни в коем случае нельзя «на глаз» делать заправку автокондиционера. В системе должно находиться именно столько газа, сколько рекомендует завод-производитель конкретного автомобиля.

 

Если автомобильный кондиционер не дозаправлен, то есть недостаточно фреона, то, при работающем автомобильном кондиционере, может наступить масляное голодание компрессора, так как именно фреоном переносится масло в системе автомобильного кондиционера. Соответственно, если фреона недостаточно, то и недостаточно масла для нормальной смазки трущихся деталей компрессора. Естественно, что в таких условиях автомобильный кондиционер долго не протянет. Скорее всего, компрессор автокондиционера выйдет из строя навсегда без возможности его ремонта и нужно будет покупать и устанавливать новый компрессор автокондиционера. Ремонт компрессора кондиционера не всегда имеет смысл, в таких случаях компрессор автокондиционера подлежит замене. Перезаправки фреоном тоже не должно быть. В перезаправленой системе присутствует повышенное давление, компрессор автокондиционера, в таких условиях, работает на износ, перегревается, выходит из строя и, в результате – ремонт компрессора автокондиционера либо замена компрессора.

 

Заправка автокондиционеров должна осуществляться строго только тем фреоном и тем маслом, которые рекомендованы производителем. Автомобильные кондиционеры на автомобилях выпущенных до 1992 года заправлялись фреоном марки R22, автомобили выпущенные после 1993 года, как правило, заправлялись фреоном R134a. С автомобилями выпущенными в 1992 – 1993 годах всё сложнее, они могут быть заправлены как фреоном марки R22, так и фреоном марки R134a. Для того, что бы устранить путаницу и непонятности когда происходит заправка автомобильных кондиционеров, большинство автопроизводителей стали придерживаться определенных стандартов – заправочные штуцеры у автокондиционеров на фреоне R134a отличаются от заправочных штуцеров автокондиционеров на фреоне R22, перепутать, практически, невозможно. Для того, что бы произвести качественный ремонт автокондиционеров, нужна специальная профессиональная подготовка специалистов. Специалист должен не только знать как устроен и как работает автомобильный кондиционер, но и иметь знания по физике, основам термодинамики, знать «холодильную» теорию. Без глубоких теоретических знаний невозможно правильно определить неисправность и отремонтировать автокондиционер. В наше время услуга « ремонт автокондиционеров» - услуга очень распространенная. Проезжая по дорогам любого населенного пункта можно увидеть достаточно большое количество рекламных вывесок и самопальных плакатиков с надписью – Заправка автокондиционеров. Причем, именно «Заправка автокондиционеров » а не « Ремонт автокондиционеров ». Для того, что бы присоединить заправочный штуцер и закачать фреон в автомобильный кондиционер, особых знаний не нужно. Заправил, вроде бы автокондиционер «холодит», и клиент, вроде бы, остался доволен. Но причина, по которой произошла утечка фреона, не устранена. С вероятностью сто процентов, проблема повторится опять, и опять придется или также «заправлять» автокондиционер или делать ремонт автокондиционера. На первый взгляд ремонт автокондиционеров стоит гораздо дороже, чем заправка кондиционера автомобиля. Но это только на первый взгляд. Если сразу же, при возникновении первой неисправности, сделать качественный ремонт автокондиционера, то, вероятнее всего, вы на долгое время забудете про проблемы с кондиционером. Если же, не разбираясь с причинами возникновения неисправности, заправить автокондиционер или дозаправить, то эту процедуру придется проводить в дальнейшем неоднократно, и всегда оплачивать.

 

Существует много причин, по которым может произойти утечка фреона в автомобильном кондиционере. Это может быть пробой теплообменника конденсатора, утечка в соединении через резиновое кольцо, в резьбовом соединении, в месте обжима фитинга на шланге и так далее. Сначала делается диагностика автокондиционера, находятся утечки и другие неисправности, производят ремонт автокондиционеров, устраняется утечка, а затем делается заправка автокондиционеров. перед тем как заправить автомобильный кондиционер, необходимо, в обязательном порядке, произвести операцию вакуумирования системы. Эта процедура делается для того, чтобы осушить систему, удалить из неё, как можно тщательнее, влагу. Осушение делается за счет того, что вакуумным насосом в системе автомобильного кондиционера создается отрицательное давление и, при полученном давлении, делается выдержка, чем дольше, тем лучше. Этой процедуре следует уделять особое внимание, так как если в системе останется влага, то скорее всего, достаточно скоро компрессор автокондиционера выйдет из строя. Так как ремонт компрессора автокондиционера, в большинстве случаев, не имеет смысла делать, то придется делать замену.

 

Ремонт автокондиционеров

Компрессор автокондиционера является самым дорогим узлом в системе кондиционирования автомобиля. Бывший в употреблении компрессор не только нет смысла покупать, но и просто опасно, это «кот в мешке», выйти из строя он может в любой момент, а это означает новые поездки в автосервис и новые материальные затраты и временные затраты. Для того, что бы избежать подобных неприятностей, нужно, просто на просто, пользоваться услугами профессионалов в проверенных и зарекомендовавших себя организациях, и избегать тех сервисов, где в любых случаях предлагается только заправка автомобильных кондиционеров, и ни слова не говорится ни про диагностику автокондиционера ни про ремонт автокондиционеров. Лучший вариант, это пользоваться услугами специализированных организаций, у которых обслуживание и ремонт рефрижераторов и автомобильных кондиционеров это основной вид деятельности. Как правило в таких организациях и персонал обученный и имеется весь необходимый арсенал оборудования и инструментов необходимых для диагностики, обслуживания и ремонта и рефрижераторов и кондиционеров.

 

Так же, стоит пользоваться услугами только той организации, у которой на складе есть необходимый запас запасных частей, необходимых для ремонта и обслуживания. В противном случае, при отсутствии складских запасов, или ремонт затянется на неопределенное время, или ремонт будет произведен кустарно, и может только навредить. Ещё один очень важный момент, на который нужно обращать внимание, это – салонный фильтр в автомобиле.

 

При чрезмерном засорении салонного фильтра пылью, поступление воздуха через него будет затруднено, и всегда, в таких случаях, кажется, что автомобильный кондиционер «плохо холодит». На самом деле, кондиционер работает исправно, вся проблема в забитом салонном фильтре, его нужно заменить и кажущаяся проблема с кондиционером решится сама собой. Но может получиться так, что не зная о том, что забился салонный фильтр, и думая, что автомобильный кондиционер даёт сбои, автовладелец обращается в автосервис. Там ему предлагают дозаправить кондиционер, скорее всего автовладелец согласится, заправит и оплатит услугу. Но проблема не решена, и она не будет решена до тех пор, пока не будет заменен автомобильный забитый пылью салонный фильтр на новый. Очень часто, не добросовестные сервисники пользуются неосведомленностью автовладельцев о салонном фильтре. Поэтому, если вам кажется, что автомобильный кондиционер стал хуже «холодить», или «холодит не так как раньше», то, прежде всего, вспомните про салонный фильтр автомобиля, возможно он забит пылью и пришло время его замены. Замените этот фильтр и только после замены фильтра оценивайте работоспособность автокондиционера и решайте, нужен ремонт автокондиционеров или нет. Как правило, автомобильный кондиционер имеет два основных режима работы. Первый режим это режим рециркуляции, при котором на испаритель для охлаждения подается воздух забранный из салона автомобиля, и тот же, но уже охлажденный воздух в салон же и выдается. Второй режим, это режим работы автокондиционера, при котором забортный, свежий, воздух охлаждается и подается в салон автомобиля. Применение каждого из этих режимов имеет свои плюсы и свои минусы.

 

Применение режима рециркуляции обеспечивает более быстрое охлаждение воздуха в салоне автомобиля в самом начале, когда воздух еще нагретый, кроме того поддержание салона в охлажденном состоянии, так же, более эффективно в режиме рециркуляции. Но у режима рециркуляции есть один очень существенный недостаток – оборот одного и того же воздуху. Это дает то, что бактерии, содержащиеся в выдыхаемом воздухе попадают в испаритель кондиционера, размножаются там во влажной среде, и снова выбрасываются в салон автомобиля, этим воздухом и приходится дышать. Единственная защита от этого недостатка – частая очистка автокондиционера. Если постоянно применяется режим рециркуляции, то необходимо как можно чаще делать услугу - биоочистку автокондиционера. Режим забора воздуха из забортного пространства более экологичен и менее вреден для дыхания, не требует очистки кондиционера настолько часто как при использовании режима рециркуляции, но он имеет меньшую эффективность охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Наиболее заметно это в жаркую погоду, так как горячий наружный воздух постоянно поступает на испаритель и кондиционеру автомобиля приходится не поддерживать температуру в салоне автомобиля а постоянно охлаждать поступающий в салон наружный воздух.

 

Заправка автокондиционеров в Волгограде и ремонт автокондиционеров в Волгограде – ООО «Авто 34 РУС». Адрес: Волгоград, ул.Электролесовская-15, тел: (8442) 98-12-77, (8442) 41-94-82.


 

Официальный представитель Вебасто в Волгограде

Автономные отопители и предпусковые подогреватели Вебасто в Волгограде

Торговая марка Webasto (Вебасто) - №1 на рынке транспортного отопительного оборудования. Всё новое и передовое в отоплении – это Вебасто! Это подтверждается и тем, что большинство устанавливаемых предпусковых подогревателей и автономные отопители, устанавливаемые на конвейере лидеров автомобилестроения – это Вебасто (Webasto). Все инновационные разработки Webasto разрабатывает и внедряет в тесном сотрудничестве с производителями автомобилей.


Модельный ряд предпусковых подогревателей Webasto

В предложении Вебасто, на сегодняшний день, самый широкий ассортимент автономных отопителей и предпусковых подогревателей не только для автомобильного транспорта, но и автономные отопители для катеров и яхт. Вебасто подбирает оптимальные индивидуальные решения для каждого конкретного объекта отопления. Это достижимо за счёт того, что в арсенале Вебасто широчайший выбор различных модификаций отопителей и предпусковых подогревателей двигателя, органов управления с широкими возможностями программирования, различных дополнительных устройств и аксессуаров.


Автономные отопители и предпусковые подогреватели Webasto — лучшее решение для суровых зимних условий

Наличие предпускового подогревателя Webasto, это гарантия того, что при любом морозе на улице, вы сядете в тёплый, прогретый автомобиль, никаких проблем с запуском двигателя не будет, двигатель вашего автомобиля заведётся, что называется, с пол оборота. Отопители Вебасто и предпусковые подогреватели Вебасто испытываются в жесточайших температурных условиях. Эти условия значительно жестче и тяжелее, чем те которые требуют действующие международные стандарты. Но это гарантирует надёжность всей продукции Webasto (Вебасто), беспроблемную эксплуатацию и уверенность потребителю.


На большей части территории России, достаточно суровый, холодный климат. В среднем, в течение шести месяцев в году, тепло в автомобиле приходится поддерживать искусственным образом. Основной источник тепла на автомобиле – штатный отопитель салона, народное название – печка. Что касается легковых автомобилей, то для поддержания комфортной температуры в салоне, как правило, штатного отопителя салона достаточно. С грузовыми автомобилями, автобусами, микроавтобусами, картина иная. Водителям-дальнобойщикам довольно часто приходится ночевать в кабине автомобиля. Если за бортом лето, то проблем с ночлегом нет. Но если за бортом зима, осень или весна, то проблемы с отоплением кабины появляются. На обочинах трасс, на стоянках дальнобойщиков довольно часто можно увидеть стоящие фуры с работающим двигателем, в то время, как водитель спит в кабине. Можно представить, какой расход топлива у мощного двигателя тягача, сколько топлива он «съест» за ночь. Если ночь не одна, то количество «съеденного» за ночь топлива в литрах нужно умножать на количество ночей и на стоимость одного литра топлива. Сумма получится внушительная. Если к этому прибавить износ двигателя, то картина получится и вовсе печальная. Решение проблемы – автономные отопители Вебасто. Установленный отопитель салона потребляет в десятки раз меньше топлива, расход в час всего двести –триста грамм. Производится тепла, при этом, намного больше, чем производит штатный отопитель салона.


Автономные отопители, установленные на грузовые автомобили, окупаются очень и очень быстро. Такая выгода объясняется огромной разницей в потреблении топлива и отсутствием холостой работы двигателя. Кроме того, это просто удобно, достаточно включить автономный отопитель салона и за считанные минуты салон автомобиля прогреется. Автономные отопители производятся многими фирмами-производителями, но непревзойдённым лидером всегда был и остаётся Вебасто.


Webasto (Вебасто) купить в Волгограде

Автономные отопители Вебасто и предпусковые подогреватели Вебасто – это высочайшее качество и обслуживающий сервис самого высокого уровня. Сегодня производится и предлагается очень много разных марок автономных отопителей, но покупая отопители цена которых значительно ниже, чем цена отопителей Вебасто, сэкономить не получится. Автономные отопители салона Вебасто очень редко выходят из строя, настолько редко, что многие пользователи считают, что автономные отопители Вебасто и предпусковые подогреватели Вебасто не выходят из строя никогда. Купить отопитель Вебасто в Волгограде можно у официального регионального представителя Вебасто – ООО «Авто 34 РУС», г. Волгоград.


 

Автомобильные подогреватели Eberspacher

Как работает eberspacher установка


Каким техническим условиям соответствует каждая современная eberspacher установка?


Любая eberspacher установка – высокотехнологичный агрегат, с чьей помощью поднять температуру вокруг двигателя можно даже не запуская его. Одновременно с улучшением климатической обстановки вокруг движка, улучшаются и «погодные условия» внутри салона транспортного средства.

Каждая eberspacher установка предназначена для внедрения как в дизели, так и транспортные средства, работающие на бензине. Будучи компактным агрегатом, легко умещается под капотом, где, казалось бы, уже нет места для размещения столь важной системы. Если же «прописать» нового подкапотного жильца в целом виде совсем негде, то некоторые его узлы позволительно вынести за пределы места дислокации движка. На функционал устройства это не влияет.

Глядя на такую довольно небольшую по размеру «торпеду» сложно поверить, что она:
- быстро разогреет движок, даже успевший покрыться «инеем»;
- в работе не «съест тонну» горючки;
- способна начать работать задолго до вашей посадки внутрь салона;
- самостоятельно продиагностирует состояние собственного функционала и уровень дееспособности авто в целом;
- прослужит долго, не требуя вмешательства со стороны работников СТО.

Обратившись в дилерское представительство компании Eberspacher, можно заказать водную или воздушную систему предварительного обогрева авто. Воздушная eberspacher установка предпочтительнее для больших грузовых машин, поскольку ориентирована в первую очередь на обогрев движка. Водные агрегаты сделаны с акцентом на возможность быстрого обогрева машинного салона, поэтому предпочтительнее для автомобилей, предназначенных перевозить большое количество пассажиров.

Любая из современных моделей, позволяет управлять ею с помощью имеющегося в ней таймера. Выставив настройки, можно быть уверенным, даже если немного проспите – на работу успеете вовремя. Ведь тратиться на разогрев машины не нужно – она будет ждать вас полностью готовой к началу движения.

Если приобрести eberspacher то можно отправляться зимовать к белым медведям


Почему, если в машине установлен отопитель eberspacher то водитель получит возможность сэкономить несколько видов ресурсов?


Все без исключения автомобили – неважно легковые или грузовые - должны быть удобными в эксплуатации, обеспечивать водителю и пассажирам приятные условия для пребывания внутри салона. В жару этого достигают с помощью использования системы кондиционирования, в холода – за счет отопительного устройства. Однако комфортную температуру нужно поддерживать и вокруг мотора транспортного средства, поскольку для него вреден как чрезмерный перегрев, так и переохлаждение. Если решите использовать отопитель eberspacher то любая зима, даже с арктическими морозами, будет ни страшна ни вам, ни двигателю вашего железного коня.

Что происходит с авто, если в нем отсутствует система предварительного подогрева мотора? При наступлении низких температур, масляная смазка в деталях авто начинает загустевать. Зная об этом, опытные водители никогда не стартуют с места, если машина постояла на холодной улице или в неотапливаемом гараже. Иначе давление масла во всех узлах начнет стремительно расти, что создаст дополнительные нагрузки на ходовую часть транспортного средства.

Сначала нужно заставить поработать движок на холостом ходу, что постепенно приведет температуру под капотом к более высоким показателям и чрезмерная вязкость масла, постепенно отогревшегося через внутреннюю систему машины, понизится. Когда за бортом большой минус, процедура прогрева длится не менее 20, а то и больше минут. Если в машине установлен отопитель eberspacher то процесс доводки до нужной температуры движка и всех систем, непосредственно участвующих в движении, значительно ускоряется. Причем мотор можно даже не запускать, что способствует не только экономию времени водителем, но и горючего – машиной.

Решив приобрести агрегат с возможностью включения в автономном режиме – по предварительно выставленному таймеру, получите возможность садиться в авто с уже достаточно прогретым двигателем и салоном. Поэтому не зря говорят, что если покупаете отопитель eberspacher то в вашей машине будет райская атмосфера в любые холода.

Почему eberspacher купить стоит каждому, кто не любит «выбрасывать деньги на ветер»


Три причины, объясняющие, почему нужно eberspacher купить как можно раньше


Если вы начинающий автолюбитель, то, возможно, не в курсе, насколько сильно изнашивается ходовая авто при езде с плохо прогретыми жидкостными средами в движущихся узлах. Одна поездка с повышенным давлением масла, приравнивается к пробегу с несколькими сотнями километров. Получается, что каждое автопутешествие поздней осенью или зимой – при низких температурах атмосферы – является серьезной нагрузкой для транспортного средства. И даже если вы ежедневно ездите на непрогретом авто всего пару кварталов, все равно за сезон ходовую «железного коня» потреплите прилично. Решив предпусковой обогреватель eberspacher купить для своего авто, вы защитите его от преждевременного изнашивания.

Конечно, рвать с места в галоп, когда авто простояло на семи морозных ветрах, опытный водитель не станет. Он предварительно позаботится о прогреве движка и всех систем, запустив мотор на холостом ходу. Процедура эта полностью оправдана. Только в условиях стремительного дрожания энергоносителей довольно дорогая. Если обогреватель eberspacher купить до начала наступления холодов, то в новый морозный сезон вы сможете сделать две невероятные вещи: сэкономите деньги на топливе и не позволите машине изнашиваться быстрее из-за возникновения дополнительных нагрузок, вызванных нарушением вязкости смазки в трущихся частях ходовой.

Жителям мегаполисов и пассажирам междугородних автобусов приходится какое-то время, иногда продолжительное, находиться в относительной неподвижности - дорога до школы, работы-института-другого города, занимает массу времени. Что и говорить, поездка в непрогретом салоне транспортного средства не только малоприятна, но и несет определенную угрозу самочувствию пассажиров. Кроме банальной простуды, можно заработать и более серьезные проблемы со здоровьем. Стоит салонный обогреватель eberspacher купить, как проблема дискомфортных условий для пассажиров, отпадет сама собой. Учитывая факт, что такой агрегат полезен и для «сердца» транспортного средства, выгода покупки становится очевидной.

Как часто возникает вопрос про eberspacher запчасти


Потребовались «eberspacher запчасти»? А правильно ли был установлен обогреватель?


Не секрет, что продукция, выпущенная немцами – одна из самых качественных в мире. Многие покупатели при словосочетании «маде ин Германия», имеющемся на коробке с продукцией, даже не переживают по поводу качества приобретаемого товара. Поэтому как-то неудивительно, что у обычных потребителей не очень часто возникает вопрос, где можно купить «к отопителю eberspacher запчасти».

Для справки: Eberspacher – наименование немецкого производителя с историей в не один десяток лет. На рынке в целом он присутствует уже второе столетие. На рынке автомобильных конструкций и устройств, облегчающих эксплуатацию транспортных средств, немного меньше, но столько же, сколько существуют «железные кони».

В большинстве случаев eberspacher запчасти требуются, если установка устройства выполнялась с нарушением рекомендаций, человеком, плохо разбирающимся в механике и автомобилях. Несмотря на то, что агрегат довольно прост, все же инструкцию по его внедрению под капот нужно соблюдать в точности. Если же устройство будет установлен частично поблизости от мотора, а частично в другой части авто, то лучше доверить размещение отопителя механику с большим опытом в деле модернизации транспортных средств.

При отсутствии подозрений в том, что покупка отопителя была сделана у торгового представителя, реализующего поддельный товар, eberspacher запчасти приобретать стоит в том же магазине. При желании можно заказать вышедшую из строя деталь у производителя, обратившись к нему напрямую, используя возможности Интернета. Так Вы сможете избежать переплат, и не будете волноваться за качество заказанного элемента для автомобильного обогревателя.

 

Уникальность немецкого качества от Eberspacher

Преимущества отопительной техники Эберспехер вне зависимости от времени


О прелестях эксплуатации автомобиля в условия продолжительных низких температур рассказывать русскому водителю не стоит. Проходили, знаем и с содроганием вспоминаем: зима в России длительная и суровая! Германия находится практически в аналогичном климатическом поясе, но данную проблему здесь успешно разрешили уже во второй половине  прошлого столетия, когда разработали и установили для малолитражки  VW Beetle (Жук) первый воздушный автомобильный обогреватель. Это было достижение талантливых инженеров компании Eberspacher, открывшее новую эпоху систем отопления автотехники.

Через какие-то 10 лет производство воздушных автоотопителей стало всемирно известным и максимально востребованным. Современные автомобильные технологии активно используют в производстве автомобилей ХХI века инженерные идеи Эберспехер. Такие признанные  автопроизводители сегодня, как Audi, Mercedes, Opel,Volkswagen,  Scania,   Ford, DAF,  и другие встраивают в конструкцию автомобиля  автономные воздушные отопители или жидкостные предпусковые подогреватели двигателя автомобиля уже в процессе его сборки на заводском конвейере. Столь выразительно и ярко проявляется доверие и уважение к авторитету немецкого качества Эберспехер.

Инженерная мысль сотрудников Eberspacher предлагает все новые модели  отопительных систем на транспортные средства. Не смотря на мощность двигателя авто или вид используемого топлива, особенности транспортной техники (автотранспорт, морской транспорт, специализированная техника и пр.) - ассортимент продукции Эберспехер позволит без труда подобрать и установить идеально подходящий предпусковой подогреватель или отопитель. Благодаря такому подходу, температура от -15 С в течение длительного времени для работы двигателя и всей топливно-смазочной системы не страшна. Безукоризненная отопительная автомобильная техника Eberspacher станет гарантией продолжительной эксплуатации и комфортной работы с машиной.  

Общие технические характеристики отопителя Эбершпехер


Для каждого отдельного вида автомобильной техники производители отопителя Eberspacher подготовили свою, идеально подходящую модель. Технические характеристики правильно подобранного и установленного гидроника позволяют с уверенностью заявить, что, благодаря этому устройству продолжительность эксплуатации автомобиля увеличивается в разы. Вырабатываемый значительный КПД работы положительно сказывается на всех системах автотехники.  

Действие отопителя соответственно распределяется на активный нагрев двигателя машины, всех рабочих систем автотранспорта и на создание комфортных условия для водителя и пассажиров, оптимального температурного режима для перевозимого багажа. Такой подход обеспечивается постоянным  поступлением прогретого воздуха через специальные каналы к конкретным местам назначения (кабина, сидения, фургон, багажник и пр.). Прогрев двигателя за считанные минуты достигает температурных показателей в пределах +75С. В следствие такого обстоятельства, фиксируется значительная экономия топливно-смазочных материалов, затрачиваемых на работу двигателя. Одновременный прогрев салона автомобиля до приемлемых физиологически-комфортных температур гарантируют отличное самочувствие водителя даже в самые лютые морозы.  

Удобство для водителя и пассажиров обеспечивает также фактор практически бесшумной работы автономного нагревателя Эберспехер и четко отлаженной системы автоматизации. Человек может лишь предварительно задать необходимые параметры создания идеально подходящего  теплового режима. В дальнейшем техника не потребует какого-либо дополнительного вмешательства.

Кроме этого, слаженность работы автономного обогревателя автомобиля постоянно в автоматическом режиме подвергается диагностике исправности. Это позволит своевременно устранять поломки при первом же их появлении.
Качество изготовления автономки Eberspacher строго соответствует всем международным стандартам износостойкости и экологической безопасности. Технология тонкого литья высокопрочной нержавеющей стали гарантирует надежность использования, абсолютную прочность получаемого материала, без дополнительного отягощения к массе автотехники.

Жидкостные подогреватели Eberspasher производятся для бензиновых или дизельных двигателей вне зависимости от их рабочего объема. Благодаря такому условию появляется доступная возможность подобрать обогреватель как для компактной малолитражки, так и для солидного многотонного тягача, больших грузовых прицепов, контейнерных хранилищ, яхт. Особое преимущество использования жидкостного автоподогревателя заключается в том, что данная система максимально автономна в своей работе, благодаря чему не подвергает автомобиль риску угона в отличие от автосигнализации с автозапуском.

Чем привлекательна автономка Эберспехер для простого водителя


Простота управления отопителем, легкость и доступность в обслуживании и поддержке нормального рабочего состояния – данные факторы являются наиболее выгодными с практической точки зрения любого человека. Для решения таких задач в системе автономного отопления Eberspasher предусмотрены определенные элементы управления. В первую очередь, мобильность и легкость управления работой автономки обеспечивает включатель. В воздушных отопителях Эберспехер включатель представлен минирегулятором: позволяет не только включать/выключать отопитель, но и корректировать температуру в диапазоне от 8 до 34 С.

Такой элемент управления, как минитаймер, позволит предварительно запрограммировать работу отопителя в режиме на 24 часа без необходимости постоянного контроля и корректировки человеком. Память устройства на заданное время определяется количеством запусков нагревателя (т.е. от 1 до 3-х раз). Конструкторы предлагают возможность установить временные параметры сроком до 7-ми дней. Для этого в системе предусмотрен модульный таймер.  

Одной из инновационных разновидностей таймеров является таймер Easy Start T. К выгодным преимуществам этого инженерного ноу-хау стоит отнести вид портативного устройства с дисплеем на светодиодах с подсветкой,  а также возможность задавать параметры работы устройства на основе привычного меню. Таймер характеризуется возможностью установки необходимых значений в диапазоне от 10 до 120 минут и встроенным режимом предварительного постоянного диагностирования работы.

Специальный пульт дистанционного управления позволит корректировать или активировать действия системы автономного отопителя Эберспехер, находясь на расстоянии до 1000 м. Именно такую дальность действия запрограммировали в дистанционку производители. При этом, приемное модульное устройство подключается непосредственно к модульному таймеру, а может быть вмонтировано в автомобиль вне зависимости от таймера, что позволит управлять на расстоянии работой еще ряда систем. Факторы функционирования устройства дополняются постоянной вентиляцией рабочих механизмов и встроенными светодиодами.

Одной из самых привлекательных  моделей можно назвать блок дистанционного управления с телефона CALLTRONIC. Встроенный GSM-модуль с речевым чипом обеспечивает еще больший комфорт в управлении телефонной дистанционкой.

Профессионально выполненные установка и ремонт автономки Eberspacher – гарантия повышенной износостойкости устройства


Усовершенствовать автомобильную технику дополнив конструкцию новейшей системой жидкостного подогревателя Eberspacher, работающего в максимально автономном режиме – это желание каждого автомобилиста, кто стремится к продолжительной эксплуатации своего авто и заботится о собственном здоровье. Грамотно и профессионально установить автономку Эберспехер, а также произвести ремонт eberspacher с предоставлением продолжительного срока гарантии на выполненные работы и по справедливой стоимости – с такими задачами справятся только мастера официальных представительств компании-производителя.

Установка Eberspasher Hydronic обязывает мастера-ремонтники иметь отличные знания в области работы автомобильных систем охлаждения, топливных трасс и электрических цепей машины.  Дополнительная монтировка систем  тепловой и механической защиты автомобиля от неаккуратных или непредсказуемых повреждений  рабочих элементов автотехники и самого прогревателя требует высокого уровня компетенции и опыта от мастера-установщика.  Только в специализированном ремонтном центре ремонт Eberspasher Hydronic выполнят с полной сохранностью имеющейся гарантии дилера на автомобиль и обязательной выдачей гарантийного талона.  

По отзывам автомобилистов можно софрмулировать ещё один совет, который станет действительно важным в случаях необходимости выполнить качественный ремонт eberspacher на собственную автотехнику. Покупать и выполнять установку автономного отопления Эберспехер следует непременно у одного официального дилера компании-производителя.

Особенности eberspacher d1lc


Среди технических характеристик автономного отопителя eberspacher d1lc  стоит отметить мощность данной системы обогрева: 1800вт 24вольта. Комплект дополнен регулятором  температуры, дозировочным насосом, блоком управления и реле. Данная отопительная автотехника eberspacher d1lc рассчитана на использование в легковых автомобилях с максимальным рабочим объемом двигателя не больше 2,5 литра. Система гарантирует быстрый нагрев кабины, доведение двигателя и всех систем машины в оптимально рабочее состояние.
По имеющимся каналам происходит  распределение теплого воздуха равномерно по всему автотранспорту.  Устройство характеризуется автоматизированным, практически бесшумным  процессом нагрева, встроенной системой мониторинга исправности, двойной системой безопасности. Вот далеко не все преимущества eberspacher d1lc, благодаря которым данная обогревательная автотехника заслужила доверие водителей.

В обслуживании  отопитель eberspacher d1lc не отличается от аналогов немецкого производителя Эберспехер. Все основано на принципе: «минимум забот и максимум работоспособности». В ходе покупки выгодным дополнением к исчерпывающим консультациям представителя официального центра по продаже и установке системы eberspacher d1lc, покупателю предоставляется компакт-диск с инструкцией на русском языке. Техника автономного обогрева автотранспорта с немецкой аккуратностью и внимательностью заботится о продолжительной эксплуатации машины и здоровье его водителя.

 

Автономные предпусковые подогреватели

Автономные предпусковые подогреватели

Совсем недавно началось лето, а уже приходится готовиться к зиме. Суровый климат нашей страны требует, чтобы автолюбители были в состоянии постоянной готовности и смогли стойко переносить природные катаклизмы. Помочь в их нелегкой жизни могут предпусковые обогреватели двигателя.

Самые простые системы подогрева имеют свои корни среди термосов. Принцип их работы заключается в поддержании температуры на существующем уровне. Плюсом таких обогревателей является то, что машина не остывает за время стоянки в несколько часов, минусом - короткое время, в течение которого такой обогреватель может быть полезен и сложности в поиске места под капотом. Современный автомобиль сконструирован таким образом, что весь полезный объем занят, поэтому предпусковые подогреватели двигателя, цена которых ниже всего, установить достаточно проблематично.

Предпусковые подогреватели двигателя цена

Предпусковые подогреватели двигателя, цена которых немного выше, обладают более высокой эффективностью. Принцип их работы схож с принципом работы обычного кипятильника, а в народе их нежно называют электрочайниками. Для обогрева автомобиля таким подогревателем потребуется подключение к электропитанию. Плюсом работы, который характеризует предпусковые подогреватели двигателя, цена которых устраивает большинство автолюбителей, является более высокая эффективность, по сравнению с термосами, но недостатков они не лишены. Во-первых, для того, чтобы водитель сел утром в прогретую машину, обогреватель должен работать всю ночь. Конечно, продвинутые модели оснащены термостатом, и способны отключаться при достижении заданной температуры, тем не менее, таймер в их работе не предусмотрен. Однако, установка предпусковых подогревателей двигателя, несомненно, выгоднее, чем тратить время и драгоценное топливо на прогревание двигателя перед поездкой.

Установка предпусковых подогревателей двигателя

Установка предпусковых подогревателей двигателя достаточно простая, и, в большинстве случаев, производится самостоятельно. Каждый мотор в своей рубашке имеет технологические заглушки, на место которых легко вкручивается тен. Стоимость таких систем не велика, а КПД достаточно высокое, что обуславливает их популярность среди отечественных автолюбителей, а самостоятельная установка предпусковых подогревателей двигателя автолюбителем делает систему более доступной.

 

Автономные предпусковые подогреватели можно назвать верхом совершенства среди остальных подогревающих систем. Они делятся на жидкостные и воздушные системы. Жидкостные отопители можно установить в любом удобном месте в моторном отсеке. Автономные предпусковые подогреватели оснащены отдельным топливопроводом из бака. Монтаж жидкостных обогревательных систем необходимо производить прямо в систему охлаждения, размещая ее между штатным обогревателем и двигателем. Воздушные обогреватели могут быть установлены в любом транспортном средстве. Они значительно экономичнее, чем их жидкостные аналоги, так как нагревают непосредственно воздух, не теряя энергию для промежуточного теплообмена.

 

Автономные отопители вебасто

Воздушные автономные предпусковые подогреватели, благодаря своей высокой производительности, пользуются популярностью при обогреве кабин грузовых автомобилей а, при необходимости, и их фургонов, и даже салонов автобусов. Жидкостные отопители, в большинстве своем, используются для обогрева легковых автомобилей и имеют еще одно название автономные отопители вебасто.

Производители разработали системы подогрева Webasto с различной мощностью, потребляемым напряжением и видом топлива. Однако в принципе работы различных модификаций системы особых отличий нет. Любые автономные отопители вебасто имеют в своей конструкции камеру сгорания и теплообменник. Вентилятор подает воздух, который, смениваясь с топливом, отправляется в камеру сгорания. Продукты сгорания выбрасываются наружу с помощью выхлопной системы. Электроника, которой оснащены автономные отопители вебасто, контролирует производительность отопителя. Она способна изменить количество оборотов вентилятора и объем топлива, который подается в камеру сгорания. Для эффективного использования системы отопления, необходимо правильно рассчитать при выборе модели ее мощность.

Вебасто подогреватель

Жидкостный вебасто подогреватель обрел достаточную популярность среди автолюбителей и большое количество из люксовых моделей автомобилей оснащаются подобными системами уже на конвейере. Это неудивительно, потому что вебасто подогреватель имеет неоспоримые достоинства:
Комфорт - в салоне вашего автомобиля будет тепло и уютно, не зависимо от погоды вокруг, двигатель всегда будет разогрет до оптимальной температуры.
Чистые стекла в вашем автомобиле будут всегда, потому что только система Webasto способна позаботится об этом.
Надежность - запуская холодный мотор, вы резко снижаете срок его использования, предпусковые подогреватели двигателя позволят сохранить ресурс двигателя вашего автомобиля.
Экономия времени - вебасто подогреватель способен работать по команде вашего смартфона, на котором установлено соответствующее приложение или, подчиняясь таймеру. Используя систему подогрева, вы всегда будете садиться в теплый, приготовленный к поездке автомобиль.


 


Страница 1 из 5


Информация, размещенная на этом сайте, носит исключительно информационный и ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

© 1998-2016 ООО Авто 34 Рус. 400002, г. Волгоград, ул. Электролесовская, 15. Тел: (8442) 98-12-77, 41-94-82. E-mail: info@vlgauto.ru *