• Рефрижераторы Carrier
  • Рефрижераторное оборудование обслуживание
  • Ремонт рефрижераторного оборудования
  • Рефрижераторное оборудование Carrier Transicold
Главная Статьи Ремонт и заправка автокондиционеров в Волгограде

Ремонт и заправка автокондиционеров в Волгограде

Заправка автокондиционеров в Волгограде

Заправка автокондиционера – именно такую услугу пытаются предложить в большинстве автосервисов при обращении клиента с жалобами на работу автокондиционера. И большинство автовладельцев, когда автокондиционер работает с перебоями, обращаются в автосервис с требованием дозаправить или заправить автокондиционер. Такой подход к проблеме ошибочный, ведь, если в системе кондиционирования нет фреона или его недостаточно, вероятнее всего, что в системе возникла негерметичность, утечка, и фреон либо вышел полностью из автокондиционера, либо частично. Нужен ремонт автокондиционера, нужно искать утечку и устранять её. Прежде всего необходимо сделать диагностику автокондиционера. По результатам диагностики будет поставлен диагноз и будет понятно, что нужно делать дальше - ремонт автокондиционера или заправку автокондиционера. В большинстве подобных случаев необходим ремонт автокондиционеров, устранение утечки фреона или другой неисправности. Ни в коем случае нельзя «на глаз» делать заправку автокондиционера. В системе должно находиться именно столько газа, сколько рекомендует завод-производитель конкретного автомобиля.

 

Если автомобильный кондиционер не дозаправлен, то есть недостаточно фреона, то, при работающем автомобильном кондиционере, может наступить масляное голодание компрессора, так как именно фреоном переносится масло в системе автомобильного кондиционера. Соответственно, если фреона недостаточно, то и недостаточно масла для нормальной смазки трущихся деталей компрессора. Естественно, что в таких условиях автомобильный кондиционер долго не протянет. Скорее всего, компрессор автокондиционера выйдет из строя навсегда без возможности его ремонта и нужно будет покупать и устанавливать новый компрессор автокондиционера. Ремонт компрессора кондиционера не всегда имеет смысл, в таких случаях компрессор автокондиционера подлежит замене. Перезаправки фреоном тоже не должно быть. В перезаправленой системе присутствует повышенное давление, компрессор автокондиционера, в таких условиях, работает на износ, перегревается, выходит из строя и, в результате – ремонт компрессора автокондиционера либо замена компрессора.

 

Заправка автокондиционеров должна осуществляться строго только тем фреоном и тем маслом, которые рекомендованы производителем. Автомобильные кондиционеры на автомобилях выпущенных до 1992 года заправлялись фреоном марки R22, автомобили выпущенные после 1993 года, как правило, заправлялись фреоном R134a. С автомобилями выпущенными в 1992 – 1993 годах всё сложнее, они могут быть заправлены как фреоном марки R22, так и фреоном марки R134a. Для того, что бы устранить путаницу и непонятности когда происходит заправка автомобильных кондиционеров, большинство автопроизводителей стали придерживаться определенных стандартов – заправочные штуцеры у автокондиционеров на фреоне R134a отличаются от заправочных штуцеров автокондиционеров на фреоне R22, перепутать, практически, невозможно. Для того, что бы произвести качественный ремонт автокондиционеров, нужна специальная профессиональная подготовка специалистов. Специалист должен не только знать как устроен и как работает автомобильный кондиционер, но и иметь знания по физике, основам термодинамики, знать «холодильную» теорию. Без глубоких теоретических знаний невозможно правильно определить неисправность и отремонтировать автокондиционер. В наше время услуга « ремонт автокондиционеров» - услуга очень распространенная. Проезжая по дорогам любого населенного пункта можно увидеть достаточно большое количество рекламных вывесок и самопальных плакатиков с надписью – Заправка автокондиционеров. Причем, именно «Заправка автокондиционеров » а не « Ремонт автокондиционеров ». Для того, что бы присоединить заправочный штуцер и закачать фреон в автомобильный кондиционер, особых знаний не нужно. Заправил, вроде бы автокондиционер «холодит», и клиент, вроде бы, остался доволен. Но причина, по которой произошла утечка фреона, не устранена. С вероятностью сто процентов, проблема повторится опять, и опять придется или также «заправлять» автокондиционер или делать ремонт автокондиционера. На первый взгляд ремонт автокондиционеров стоит гораздо дороже, чем заправка кондиционера автомобиля. Но это только на первый взгляд. Если сразу же, при возникновении первой неисправности, сделать качественный ремонт автокондиционера, то, вероятнее всего, вы на долгое время забудете про проблемы с кондиционером. Если же, не разбираясь с причинами возникновения неисправности, заправить автокондиционер или дозаправить, то эту процедуру придется проводить в дальнейшем неоднократно, и всегда оплачивать.

 

Существует много причин, по которым может произойти утечка фреона в автомобильном кондиционере. Это может быть пробой теплообменника конденсатора, утечка в соединении через резиновое кольцо, в резьбовом соединении, в месте обжима фитинга на шланге и так далее. Сначала делается диагностика автокондиционера, находятся утечки и другие неисправности, производят ремонт автокондиционеров, устраняется утечка, а затем делается заправка автокондиционеров. перед тем как заправить автомобильный кондиционер, необходимо, в обязательном порядке, произвести операцию вакуумирования системы. Эта процедура делается для того, чтобы осушить систему, удалить из неё, как можно тщательнее, влагу. Осушение делается за счет того, что вакуумным насосом в системе автомобильного кондиционера создается отрицательное давление и, при полученном давлении, делается выдержка, чем дольше, тем лучше. Этой процедуре следует уделять особое внимание, так как если в системе останется влага, то скорее всего, достаточно скоро компрессор автокондиционера выйдет из строя. Так как ремонт компрессора автокондиционера, в большинстве случаев, не имеет смысла делать, то придется делать замену.

 

Ремонт автокондиционеров

Компрессор автокондиционера является самым дорогим узлом в системе кондиционирования автомобиля. Бывший в употреблении компрессор не только нет смысла покупать, но и просто опасно, это «кот в мешке», выйти из строя он может в любой момент, а это означает новые поездки в автосервис и новые материальные затраты и временные затраты. Для того, что бы избежать подобных неприятностей, нужно, просто на просто, пользоваться услугами профессионалов в проверенных и зарекомендовавших себя организациях, и избегать тех сервисов, где в любых случаях предлагается только заправка автомобильных кондиционеров, и ни слова не говорится ни про диагностику автокондиционера ни про ремонт автокондиционеров. Лучший вариант, это пользоваться услугами специализированных организаций, у которых обслуживание и ремонт рефрижераторов и автомобильных кондиционеров это основной вид деятельности. Как правило в таких организациях и персонал обученный и имеется весь необходимый арсенал оборудования и инструментов необходимых для диагностики, обслуживания и ремонта и рефрижераторов и кондиционеров.

 

Так же, стоит пользоваться услугами только той организации, у которой на складе есть необходимый запас запасных частей, необходимых для ремонта и обслуживания. В противном случае, при отсутствии складских запасов, или ремонт затянется на неопределенное время, или ремонт будет произведен кустарно, и может только навредить. Ещё один очень важный момент, на который нужно обращать внимание, это – салонный фильтр в автомобиле.

 

При чрезмерном засорении салонного фильтра пылью, поступление воздуха через него будет затруднено, и всегда, в таких случаях, кажется, что автомобильный кондиционер «плохо холодит». На самом деле, кондиционер работает исправно, вся проблема в забитом салонном фильтре, его нужно заменить и кажущаяся проблема с кондиционером решится сама собой. Но может получиться так, что не зная о том, что забился салонный фильтр, и думая, что автомобильный кондиционер даёт сбои, автовладелец обращается в автосервис. Там ему предлагают дозаправить кондиционер, скорее всего автовладелец согласится, заправит и оплатит услугу. Но проблема не решена, и она не будет решена до тех пор, пока не будет заменен автомобильный забитый пылью салонный фильтр на новый. Очень часто, не добросовестные сервисники пользуются неосведомленностью автовладельцев о салонном фильтре. Поэтому, если вам кажется, что автомобильный кондиционер стал хуже «холодить», или «холодит не так как раньше», то, прежде всего, вспомните про салонный фильтр автомобиля, возможно он забит пылью и пришло время его замены. Замените этот фильтр и только после замены фильтра оценивайте работоспособность автокондиционера и решайте, нужен ремонт автокондиционеров или нет. Как правило, автомобильный кондиционер имеет два основных режима работы. Первый режим это режим рециркуляции, при котором на испаритель для охлаждения подается воздух забранный из салона автомобиля, и тот же, но уже охлажденный воздух в салон же и выдается. Второй режим, это режим работы автокондиционера, при котором забортный, свежий, воздух охлаждается и подается в салон автомобиля. Применение каждого из этих режимов имеет свои плюсы и свои минусы.

 

Применение режима рециркуляции обеспечивает более быстрое охлаждение воздуха в салоне автомобиля в самом начале, когда воздух еще нагретый, кроме того поддержание салона в охлажденном состоянии, так же, более эффективно в режиме рециркуляции. Но у режима рециркуляции есть один очень существенный недостаток – оборот одного и того же воздуху. Это дает то, что бактерии, содержащиеся в выдыхаемом воздухе попадают в испаритель кондиционера, размножаются там во влажной среде, и снова выбрасываются в салон автомобиля, этим воздухом и приходится дышать. Единственная защита от этого недостатка – частая очистка автокондиционера. Если постоянно применяется режим рециркуляции, то необходимо как можно чаще делать услугу - биоочистку автокондиционера. Режим забора воздуха из забортного пространства более экологичен и менее вреден для дыхания, не требует очистки кондиционера настолько часто как при использовании режима рециркуляции, но он имеет меньшую эффективность охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Наиболее заметно это в жаркую погоду, так как горячий наружный воздух постоянно поступает на испаритель и кондиционеру автомобиля приходится не поддерживать температуру в салоне автомобиля а постоянно охлаждать поступающий в салон наружный воздух.

 

Заправка автокондиционеров в Волгограде и ремонт автокондиционеров в Волгограде – ООО «Авто 34 РУС». Адрес: Волгоград, ул.Электролесовская-15, тел: (8442) 98-12-77, (8442) 41-94-82.

 

Информация, размещенная на этом сайте, носит исключительно информационный и ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

© 1998-2016 ООО Авто 34 Рус. 400002, г. Волгоград, ул. Электролесовская, 15. Тел: (8442) 98-12-77, 41-94-82. E-mail: info@vlgauto.ru *