• Рефрижераторы Carrier
  • Рефрижераторное оборудование обслуживание
  • Ремонт рефрижераторного оборудования
  • Рефрижераторное оборудование Carrier Transicold
Главная Статьи
Статьи

Автономные автомобильные подогреватели

Автономный подогреватель в автомобиле


В зимнее время года климат в наших широтах достаточно суров. Морозы могут быть весьма существенными, а значит, завести автомобиль может быть довольно сложно. Особенно, если речь идет про дизельный двигатель. Стоит также отметить, что находиться в холодном автомобиле, как минимум, просто не комфортно. Стоит предусмотреть автономный подогрев не только для быстрого запуска автомобиля, но и автономный обогрев стекол, сидений, кабины.

Сказывается предпусковой прогрев автомобиля не только с удобством его эксплуатации, но и с долговечностью. Прогрев тосола помогает снизить износ топлива. К тому же, автономный подогреватель двигателя позволяет снизить общую нагрузку на аккумулятор. Снижается уровень потребления расходных материалов и топлива. Получается, что автономный обогрев позволяет не только сэкономить время на ежедневный прогрев автомобиля, но и на его ремонт.

Плюсом является то, что в теплом автомобиле оттаивают стекла, что позволяет обеспечить хороший обзор дороги с самого начала поездки. Это повышает безопасность нахождения за рулем. Комфортная температура в автомобиле позволяет повысить реакцию водителя, что вновь благоприятно отражается на безопасности за рулем.

Можно сделать вывод, что автономный подогреватель - это весьма удачное приобретение в собственный автомобиль.

Преимущества выбора бинар подогреватель


Для разогрева двигателей объемом до трех с половиной двигателей успешно применяется бинар подогреватель. Температура, в которой он может успешно эксплуатировать, может опускаться до -45 градусов. Существует Бинар, работающий, как на дизельном топливе, так и на бензине.

В комплект поставки бинар всегда входит вывод для установки модема либо подключения к сигнализации авто. Также он оснащен электронасосом 0392020034 Bosch или помпой отечественного производства.

Функции, которые выполняет бинар, это:
- разогрев двигателя при низкой температуре окружающей среды;
- в условиях суровых морозов он дает дополнительный обогрев двигателя и салона;
- при низких отрицательных температурах бинар подогревает салон и лобовое стекло.

Дистанционный запуск системы может быть настроить несколькими способами. Например, можно запрограммировать автозапуск по мини таймеру. Это удобно в случае, если использование необходимость автомобиля всегда запланированна в определенное время. Можно также настроить запуск с помощью SMS сообщения. Это удобно, если автомобиль может понадобиться внезапно.

Все функции бинара активируются одной кнопкой. Они реализуются вместе с установкой базового комплекта. Моделей бинар довольно много, поэтому легко можно подобрать именно ту, которая наиболее подойдет для вашего автомобиля.

Многие тесты, сравнивающие бинар и Webasto, показывают, что именно бинар во многих случаях гораздо предпочтительнее, не смотря на то, что бинар стоит меньше. Удобство состоит в том, что в комплект бинар входит все, что необходимо для его установки. Эта система проще в ремонте и обслуживании.

Где можно купить предпусковые подогреватели?


Сейчас вариантов, где можно купить предпусковые подогреватели, довольно много. В любом магазине, который занимается продажей автотоваров, можно найти их. Квалифицированные специалисты обязательно помогут сделать правильный выбор.

Актуальными сейчас являются и покупки через интернет с доставкой не только по стране, но и по миру. Тот вариант подогревателя, который вы не можете найти в своем городе, вы обязательно найдете в интернет-магазине. Причем, цена там будет гораздо более приемлемой, даже с учетом платной доставки.

Для начала стоит определиться с системой автономного подогревателя, который вы желаете приобрести. Чтобы не ошибиться в выборе стоит предварительно изучить отзывы о всех моделях, которые вас интересуют, внимательно изучить их технические характеристики. Только так можно будет выбрать оптимальный вариант.

Самое главное, чтобы автономный подогреватель справлялся с возложенными на него задачами. В таком случае автомобиль всегда будет готов завестись и с максимальным комфортом отвезти своего владельца в пункт назначения.

Какова на подогреватели двигателя цена?


На подогреватели двигателя цена устанавливается в зависимости от множества различных факторов. Не всегда определяющими являются именно технические характеристики подогревателя. Очень часто большее влияние оказывает популярность бренда. Чем более он раскручен, тем выше будет и стоимость. Однако, если немного потрудиться, можно подобрать аналоги, которые ни в чем не уступают, а иногда даже превосходят, а цена на них ниже.

Зависит на подогреватель двигателя цена и от того, где он продается. На одних точках продаж гоняться за быстрой выгодой и устанавливают высокую наценку. В других же местах клиентов стараются привлечь приемлемой ценой, а прибыль получить благодаря большому обороту. Стоит выбирать именно такие магазины.

Большое влияние может оказывать и аренда помещений. Избежать ее можно, например, в интернет-магазинах, где для презентации подогревателей и иных товаров не требуются большие торговые площади. Поэтому покупки через интернет обычно являются более выгодными.

 

Автомобильные подогреватели Eberspacher

Что такое hydronic и с чем его «едят»?


Сложно назвать hydronic новинкой, но для некоторых людей, он все еще является неизвестным детищем современной промышленности


Технологические достижения сегодня «растут» как грибы после теплого и своевременного дождя, поэтому неудивительно, что мы не успеваем прослеживать все новинки, попадающие на современный рынок. Однако про hydronic должны узнать как можно больше автовладельцев, стремящихся снизить расходу, но в тоже время максимально улучшить условия эксплуатации своего авто. Думаете, что это невозможно? Спешим разубедить.

Кто из водителей не вздыхал зимой, нервно барабаня пальцами по рулю, ожидая в холодном, насквозь промерзшем салоне, когда прогреется движок и можно будет начать движение без риска повысить давление масла до рискованных параметров? Жителям особо холодных регионов не в диковинку была и картина бодрых «танцев» водителей вокруг капотов их авто с паяльными лампами в руках. С помощью установки предпусковой системы hydronic, подобных приключений можно гарантированно избежать.

Не вдаваясь в подробности, принцип работы hydronic можно описать следующим образом: бензин или дизель, попадая из бака авто, воспламеняется в специальной камере, в результате чего повышается температура охлаждающей жидкости. Процесс абсолютно контролируемый с помощью специального электронного механизма, встроенного в агрегат. Доведенный до определенной температуры антифриз, посредством радиатора салонного отопителя, поступает в движок, что помогает прогреться и ему, и автомобильному салону.

Учитывая тот факт, что в новейших моделях hydronic функциональные элементы размещены по-новому - с учетом тесного пространства под капотом любого авто, и жидкостной насос удален от основного модуля, вмонтировать предпусковой механизм можно в любое авто. Теперь местом установки может стать не только подкапотное пространство, но и ниша в бампере, дно транспортного средства.

Еще один фактор, показывающий, насколько устройство облегчает водителям жизнь. Один запуск авто в холода, значительно укорачивают дееспособность машины, поскольку ее общая нагрузка при этом равна испытаниям как при забеге на полтыщи километров. И, позвольте заметить, это происходит всякий раз, когда запускается движок при минусовой температуре за бортом.

История возникновения eberspacher


Кто появился раньше: компания eberspacher или автомобиль?


Занимаетесь поиском предпускового нагревателя? Обратите внимание на товары немецкой фирмы eberspacher – одного из ведущих, и старейших, производителей на рынке автономных отопительных систем для авто. История существования компании началась 150 лет назад, благодаря усилиям Якоба Эберспехера. Конечно, тогда еще не существовало автомобилей, а eberspacher была всего лишь скромным семейным предприятием, выполнявшим заказы по созданию металлических конструкций. Его первым продуктом, непосредственно связанным с автомобилем, стала разработка устройства вывода выхлопных газов для – внимание – самого первого в МИРЕ автомобиля.

После страшных лет войны, немецкая автомобильная промышленность стала стремительно развиваться. Сделав упор на автомобилестроении, разрушенная до основания германская экономика, получила возможность в краткие сроки встать на ноги, а страна – частично реабилитироваться в глазах мировой общественности. Немецкая дотошность в исполнении чего бы то ни было, стала основанием абсолютного доверия к любым товарам, под маркой «маде ин Германия».

Фердинанд Порше, еще до войны пытавшийся продвинуть свой проект, наконец-то получил «зеленый свет» для воплощения своего замысла в реальную плоть. В результате этого появился отлично знакомый большинству людей автомобиль Фольксваген «Жук». Будучи механизмом с воздушным охлаждением движка, машина была лишена обогревательной системы. Разработкой независимого от движка источника теплого воздуха, поручили заняться фирме eberspacher – на то время уже обладавшей репутацией компании, собравшей под своей эгидой специалистов-новаторов, умеющих создавать необычные устройства в ответ на задачи, формулируемые стремительно развивающимся производственным комплексом. В результате предпусковой обогреватель движка был создан.

Зачем вам нужны автомобильный отопитель eberspacher airtronic и предпусковая установка?


Чему отдать предпочтение: теплу под капотом авто или отопителю eberspacher airtronic, который создаст уютную атмосферу внутри автомобильного салона?


Предпочитаем отвечать со второй части вопроса, поскольку предпусковое устройство обогрева движка, является фактором, сильно влияющим на долговечность эксплуатации автомобиля в холодное время года, а отопитель eberspacher airtronic – способом повышения уровня комфортных условия для водителя и пассажиров транспортного средства. Т.е. исправность авто, выносим на первый план, поскольку в противном случае, использование машины затруднено.

Сложности с эксплуатацией машины в условиях низких атмосферных температур, обусловлены увеличением вязкости холодного машинного масла, обеспечивающего плавный ход деталей в движущихся частях автомобиля. Если не уделять должного внимания прогреву машины, отдельные элементы шатунно-поршневой группы будут испытывать дополнительные, неоправданные нагрузки, что значительно приближает момент обращения на СТО и капитальный ремонт. Предпусковые установки позволяют снизить объем нагрузок на всю ходовую часть машины.

Управлять автомобилем в плохо отапливаемом салоне, особенно, если попадаешь в него с улицы – промерзший, с закоченевшими руками, не только сложно, но и опасно. Замедленная реакция движений может стоить дорогого. Поэтому предусмотрительно установленный отопитель eberspacher airtronic позволит не только избежать переохлаждения во время зимних поездок, но и сделает их гораздо безопаснее.

Без eberspacher airtronic сложно обходиться и родителям, выполняющим роль утрене-вечерних «таксистов» у своих детей-школьников. Размещать отпрысков в холодном салоне не только малоприятно, но и неполезно для их здоровья. Если же транспортное средство предназначено для длительных, многодневных поездок в разное время года, то без обогревателя тоже не обойтись.

Поэтому сказать, что предпочтительнее обогреватель или предпусковая установка – сложно. Ориентируйтесь на ситуацию в своем регионе и обязанности, которые вам приходится выполнять, используя свое авто. Главное, что предпусковой установки eberspacher, автовладельцам, проживающим в зоне с нехолодными зимами, может быть вполне достаточно как для обогрева движка машины, так и для поддержки комфортной температуры внутри ее салона.

Немного частности о eberspacher hydronic


Чего ожидать владельцу авто от установки предпусковой системы eberspacher hydronic?


Во-первых, экономного расхода топлива, что крайне важно для автомобилистов, частенько разъезжающих на своем «коне» по малонаселенным территориям. В условиях холодной зимы, мало кому хотелось бы оказаться перед выбором: доехать до ближайшей заправки в состоянии близком к «окочуриванию» или греться в салоне, понимая, что без остановки сердобольного водилы с запасом горючки в багажнике, можешь замерзнуть насмерть. В среднем, в зависимости от длительности эксплуатации и установленной границы нужной температуры, агрегат использует 0.53л/ч топлива и 50Вт электроэнергии.

Во-вторых, малых габаритов, что значительно упрощает не только установку eberspacher hydronic, но и профилактический осмотр в преддверии наступающих холодов. Кроме того, уменьшенные объемы агрегата, обеспечивают пониженную потерю тепла через поверхность механизма. Простая схема – как все гениальное - eberspacher hydronic прост при детальном рассмотрении, избавляет от риска поломки незаменимой, сложной по конфигурации детали, что могло бы привести к ненужным расходам.

Предпусковая система озвученной фирмы, не только увеличивает температуру вокруг автомобильного движка, используя систему водяного охлаждения, но и обогревает автомобильный салон, используя штатную систему отопления.

Будучи «умным» детищем технологического прогресса, любой современный eberspacher hydronic оборудован таймером, используя который можно предварительно прогревать движок и салон авто. Это позволяет избежать неприятных ощущений сидящим в салоне, и простоев в гараже – во время ожидания прогрева машины. При эксплуатации устройства, которым можно управлять на дистанции, комфортность эксплуатации агрегата, возрастает на порядок.

Немецкий гидроник – лучшее решение для русской зимы


Для кого гидроник – необходимый фактор для успешной профессиональной деятельности


В отличие от автомобилистов-горожан, использующих своих «коней» лишь для комфортного перемещения по схеме дом – работа/учеба – магазин – дом, дальнобойщики и водители рейсовых автобусов, проводят в своих машинах большую часть суток, когда отправляются в командировку. Поэтому максимальные удобства эксплуатации авто – для людей не прихоть, а необходимость, помогающая работать в человеческих условиях и возможность обезопасить себя от неприятностей, возникающих на фоне переохлаждения авто или человека. Адаптированный для больших машин гидроник Eberspacher – один из факторов, помогающих добиться высокой комфортабельности при эксплуатации машины.

В зависимости от модели, гидроник в состоянии быстро и качественно обогреть движок объемом от 7 до 16 литров. Для транспортного средства с большим контуром системы охлаждения, дополнительный источник тепла для движка необходим по нескольким причинам:
- он позволяет быстрее настроить машину в нужный для движения режим;
- прогревая мотор, гидроник помогает улучшить температурный режим в салоне;
- экономный расход энергоресурса при запуске авто, позволяет значительно снизить общие расходы на горючее. Это хорошо заметно по результатам сравнения расходов на топливо за прошедший и текущий сезон. Еще более существенная разница в затратах выявляется при просмотре смет автопаркового предприятия, руководство которого решило оборудовать производственные мощности дополнительными предпусковыми агрегатами.

В качестве прямого доказательства выгодности оборудования транспортных средств гидрониками eberspacher, служит тот факт, что компании выпускающие грузовики: MAN, Caterpillar, Scania и пр., оборудуют свою продукцию установками озвученной немецкой компании.

 

Что собой представляют отопители – кратко по сути

Что собой представляют отопители – кратко по сути

 

Почему автовладельцы устанавливают дополнительные отопители?

 

В большинстве наших регионов без системы обогрева в домах зимой не обойтись. Но с приходом холодов мы не становимся затворниками в своих жилищах, а ведем обычный образ жизни. При этом зачастую жалеем, что не имеем возможности носить с собой какие-нибудь компактные и мобильные отопители, чтобы с большим комфортом перемещаться по улицам в стужу. Владельцам авто – проще. Даже бюджетный автомобиль оборудован предустановленной печкой. Если ее возможностей не хватает, можно модернизировать систему обогрева машины с помощью дополнительного «калорифера», работающего на том же топливе, что и транспортное средство.
Дополнительные автономные отопители увеличивают комфортность использования авто в холодное время года
Чем отличаются такие отопители от обычных печек? Способностью работать в автономном режиме, т.е. без заведенного двигателя авто. Т.е. еще до того, как водитель сядет в машину, ее салон, а вместе с ней и пока «молчащий» двигатель будут обогреты и готовы: первый – к теплому приему хозяина автомобиля, второй – к запуску. Поэтому эти системы называют «предпусковыми». Либо автономными жидкостными.

 

Краткий обзор схемы того, как работают отопители

 

Что собой представляют предпусковые автомобильные отопители? Это компактные устройства для монтирования в машинные моторные отсеки. Энергообеспечение агрегатов происходит за счет бортовой сети и топлива транспортного средства. Будучи активированным устройство всасывает дизтопливо или бензин и сжигает в собственной камере сгорания. Освобождающееся при этом тепло используется для подогрева жидкостной среды в системе охлаждения движка с помощью насоса, качающего подогретую массу через «сердце» автомобиля и его штатный радиатор отопления. Параллельно с прогревом систем, обеспечивающих движение автомобиля, происходит и повышение температуры в его салоне, повышаемой за счет переправления внутрь корпуса машины воздуха, прогреваемого за счет радиатора. Запуск процесса можно выполнять даже в удаленном режиме – если использовать электронный агрегат, запускающийся с помощью дистанционного управления. Радиус удаления зависит от мощности блока и модернизированности управляемого ним агрегата.

 

Как приходят к выводу, что требуется отопитель двигателя?


Зимой про дополнительный отопитель двигателя вспоминают чаще. Забравшись в салон авто, хочется сразу завести движок и мчаться по своим делам. Однако, если «за бортом» минус, а авто простояло несколько часов в неотапливаемо гараже или на улице, то с места двигаться нельзя, пока не прогреется двигатель. Чем ниже градус мороза на улице, тем дольше приходится гонять машину вхолостую, ожидая, когда ее системы будут приведены в готовность работать в штатном режиме. В период этого ожидания, находиться в салоне не очень комфортно из-за одинаковости температур внутри кабины и вне ее. Особенно долго прогревается атмосфера внутри автомобиля, если он отличается солидными размерами, а предустановленная печка не справляется со своей задачей в нужном режиме. В таких случая многих посещает мысль, установить дополнительный отопитель двигателя – чтобы «конь» быстрее становился готовым к выполнению всех своих обязанностей.
Возможные причины того, что хочется купить отопитель двигателя
Однако прежде чем отправляться в автомагазин, чтобы приобрести отопитель двигателя, имеет смысл посетить СТО и проверить, не является ли проблема долгого прогревания салона следствием какой-то неисправности в работе уже имеющейся печки. Среди самых распространенных причин: слабый вентилятор, нагнетающий теплый воздух в салон, неисправный термостат, не дающий жидкости проходить по малому кругу, неисправные шторки воздуховодов, забитый радиатор. Если даже принято решение купить отопитель двигателя, то исправление вышеуказанных неисправностей, все равно необходимо. Ведь они будут препятствовать нормальной циркуляции нагретого воздуха, из-за чего придется мерзнуть в машине с уже двумя работающими печками.

 

Для каких транспортных средств отопитель салона автомобиля требуется в любом случае

 

Зачем вам «замороженные» пассажиры, когда есть возможность использовать отопитель салона автомобиля
Даже работающей «как часы» печке, сложно быстро нагревать большой по размеру салон. Поэтому дополнительный отопитель салона автомобиля - совсем не прихоть для минивэнов, внедорожников и, тем более, транспортных средств для перевозки большого количества пассажиров. Особенно, для машин, эксплуатируемых в регионах с длительным холодным сезоном.

 

Почему воздушный отопитель салона автомобиля может быть предпочтительнее предпускового обогревателя для движка

 

Следует различать воздушный отопитель салона автомобиля и предпусковой обогреватель для движка. Первый вариант агрегата не является «нахлебником» для автомобильного аккумулятора и меньше использует топлива, поскольку он генерирует тепло лишь для потребностей салона. Поэтому, если процесс разогрева движка не смущает своей длительностью, а необходимость держать салон теплым является ежедневной, то есть смысл отдать предпочтение агрегату, чьи технические возможности рассчитаны лишь на поддержку комфортной температуры внутри транспортного средства. Тем же дальнобойщикам в рейсе, возможность проводить часы отдыха в теплой машине, важнее, чем способность авто отправляться зимой в рейс вскоре, после поворота ключа в замке зажигания. Однако если маршрут следования дальномера проходит по территории со сложными климатическим условиями, то отопитель двигателя может оказаться совсем не лишним агрегатом. Поэтому, задумываясь, что нужнее: отопитель салона автомобиля или дополнительная печка для его движка, выбор следует делать с учетом обстановки, в которой будет эксплуатироваться машина.

 

Своевременный осмотр и ремонт автономных отопителей – возможность избежать многих проблем в зимнее время года

 

Почему ремонт автономных отопителей помогает сберечь нервы, деньги и время?

 

В преддверии холодного сезона, вопрос «где производят ремонт автономных отопителей» - насущен для всех сознательных водителей, понимающих, что отлаженная и правильно работающая автомобильная печка для движка – способ пережить любую зиму без головной боли и лишних расходов.
Во-первых - наличие дополнительного обогрева движка – гарантия того, что трогаться с места машина в зимний период будет гораздо быстрее, нежели без него. Поэтому, если транспортное средство часто используют для разъездов в регионе с холодным климатом, и от скорости прибытия авто, зависит успешность профессиональной деятельности ее владельца, то лучше сделать профилактику на СТО, где выполняют ремонт автономных отопителей, чем появиться там с дополнительной проблемой.
Во-вторых – предотвращение поломки, обходится дешевле, чем исправление не только дефекта в работе обогревателя, но и проблем, которые были спровоцированы этим. Например, лопнувшие патрубки, выдавленное масло.
В-третьих – своевременный ремонт автономных отопителей, косвенно помогает избежать проблем со здоровьем водителей. И речь идет не только о предотвращении банальных простуд, но и о возможности избежать застуженных нервов, почек и других органов.


 

Установка подогревателя двигателя

Январское утро. За окном – 15°, а то и намного ниже этого. Под ногами хрустит снег, сонные автолюбители спешате на работу. Но промерзшая до самого последнего винтика, заиндевевшая машина нехотя заводится с третьей, а то и пятой попытки, вынуждая посиневшего от мороза водителя чистить от наледи стекла. Знакомая картинка? Если да, то вы, вероятно, помните, с каким нетерпением все автолюбители ждут, словно снисхождения английской королевы, первого теплого потока из дефлекторов обдува.

Проблему пуска двигателя в холодную пору года автовладельцы решают различными способами. Вплоть до тех, которые ни в коем случае нельзя назвать безопасными, когда, к примеру, под картер автомобиля ставится… зажжённая паяльная лампа. Некоторые оставляют авто не заглушенным на всю ночь. Есть такие, кто решается на монтаж электрического подогрева двигателя, но и это не является решением проблемы, поскольку автомобиль оказывается целиком и полностью зависимым от ближайшей розетки на автостоянке или в гараже. Что же делать?

Установка подогревателя двигателя – это лучшее решение!


Инженеры уже давно придумали способ забыть на веки вечные забыть все эти жуткие мороки. Это установка подогревателя двигателя! Что интересно, львиная доля владельцев авто на самом-то деле знают о многочисленных «плюсах» этого устройства, но почему-то зачастую отказывают себе в шансе распрощаться с проблемным холодным пуском двигателя. А ведь такая вещь не просто полезна – она обязательна. Причем установка подогревателя двигателя – довольно трудоемкий и непростой процесс, который стоит доверить профессионалам.

Установка подогревателя двигателя: преимущества


Для беспроблемного запуска двигателя в зимние месяцы года применяются жидкостные предпусковые подогреватели. В странах Европы, особенно это касается снежной Скандинавии, предпусковые подогреватели этого типа стали популярными уже достаточно давно. Тот, чей автомобиль оборудован этой системой, не испытывает вечных неудобств, которые связаны с запуском непрогретого двигателя. Какие же преимущества дает установка подогревателя двигателя?
• Прогретый двигатель без проблем заводится при любой температуре воздуха даже в условиях Крайнего Севера. Этот факт значительно экономит время, силы и средства автовладельца, поскольку заметно снижается расход топлива, износ двигателя, нагрузка на аккумулятор и объем канцерогенных, вредных для здоровья выбросов.
• Комфорт автовладельцев – еще один несомненный «плюс». В салоне становится очень тепло, а это в свою очередь делает вождение удобным, улучшает реакцию водителя и дает возможность комфортно пристегнуть ремень безопасности. Да, это мелочь, но очень важная мелочь.
• Стекла автомобиля свободны от заиндевевшего снега и льда, которые в противном случае закрывают обзор с первых минут поездки. С системой прогрева стекла не запотевают, да и «дворники» не примерзают, что является приятным нюансом.
• Запуск данного устройства происходит в нужный момент с расстояния до 1000 метров с помощью пульта дистанционного управления, то бишь автовладелец может сделать это, находясь в собственной теплой квартире. Или, если предусмотрена такая функция, он в установленное время запускается автоматически (посредством таймера).

Таким образом, установка подогревателя двигателя улучшает безопасность, комфорт, экономичность, долговечность и экологическую чистоту автомобиля.

Подогрев двигателя


Подогреватель двигателя устанавливается под капот автомобиля и интегрируется в систему охлаждения авто. Подогреватель имеет свой бензонасос и топливный привод. В принципе, это устройство является небольшим двигателем внутреннего сгорания, который прогревает антифриз, гоняя его по малому контуру системы охлаждения (через двигатель и радиатор). Автономность данной системы подогрева двигателя состоит в том, что энергию для своей работы она берет не из розетки, а непосредственно из топливного бака автомобиля. Работать подогрев двигателя может как на дизельном топливе или на газе, так и на бензине (это зависит от выбранной модели устройства).

Подогрев двигателя и салона


Тогда, когда температура антифриза достигает 40 градусов, включается штатный вентилятор автомобиля. И пока автовладелец с комфортом пьет утренний кофе в своем удобном кресле, теплый воздух прогревает салон. При этом двигатель автомобиля полностью выключен и все охранные системы авто находятся в активном, рабочем состоянии. А это очень хорошо, согласитесь.

Подогреватель предпусковой для автомобилей: нюансы управления


Управление подогревом двигателя и салона осуществляется тремя основными способами. Автовладелец активирует подогреватель предпусковой для автомобилей с помощью пульта дистанционного управления (ДУ), таймером или собственным мобильным телефоном.

Вариант с таймером считается наиболее бюджетным, но при этом он вполне эффективен и удобен. Таймер, который имеет маленький дисплей и несколько кнопок, обычно устанавливается на передней панели автомобиля. С его помощью можно включить подогреватель сразу, либо выставить включение на определенное, нужное вам время.

Основной недостаток незатейливых моделей таймеров состоит в том, что установленное время необходимо активировать заново каждый раз при его установке. То есть, если вечером поставить подогреватель предпусковой для автомобилей на 9 часов утра, то следующим вечером придется снова нажимать кнопку подтверждения включения на 9.00, и так ежедневно. В более «продвинутых», но и дорогих моделях таймеров, это не потребуется, поскольку там есть программирование запуска по определенным дням недели и немало других удобных опций. Но здесь уж владельцам автомобилей самим выбирать, какой из таймеров им лучше подойдет.

Подогреватель предпусковой для автомобилей с пультом ДУ или GSM-модулем


Этот способ активации подогрева двигателя, естественно, является более удобным. С пультом дистанционного управления водитель может отходить от автомобиля на расстояние до 1000 метров. Но такое устройство обойдется в несколько раз дороже, ечм таймер. По своим встроенным функциям подобный пульт управления повторяет дорогие модели таймеров. Он позволяет запрограммировать на определенное время запуск и продолжительность работы подогрева двигателя, показывает режимы его работы, текущую температуру в салоне и многое, многое другое.

Но самый высокотехнологичный способ включения подогрева двигателя – это подключение к нему GSM-модуля. В таком случае активировать подогрев фактически можно из любого уголка земного шара, где есть сотовая связь. Данным модулем управляют с помощью Интернета, голосового меню или sms-сообщений. Для подогревателя нужно будет купить отдельную сим-карту и обязательно следить за тем, чтобы ее счет всегда был положительным.

Предпусковые подогреватели для легковых автомобилей: что нужно знать


Выбирать предпусковые подогреватели для легковых автомобилей нужно в зависимости от того, каков объем двигателя вашего автомобиля. Поскольку системы подогрева двигателя отличаются по мощности и, в зависимости от этого, по цене. Чем мощнее и больше двигатель авто, тем мощнее будет подогреватель для него, и тем дороже он будет стоить.

Необходимое время прогрева двигателя зависит от температуры воздуха. В среднем оно составляет 30-60 минут. Обычно предпусковые подогреватели для легковых автомобилей автоматически устанавливают время работы: система отключается, как только температура двигателя доходит до оптимальных рабочих значений (+75 градусов). На дорогих таймерах и пультах дистанционного управления время прогрева можно задать вручную (продолжительностью до 2 часов). Всё это необходимо учитывать для того, чтобы запустить прогрев двигателя в правильное время и не оказаться в салоне автомобиля, который не нагрет или уже остыл.

Если вы выбрали в качестве управляющего устройства пульт дистанционного управления, стоит знать, что указанный радиус действия сигнала пульта (1000 метров) возможен только в зоне прямой видимости. Любые возможные препятствия (стены зданий, радиопомехи, провода линий электропередач и прочее) сокращают дальность действия сигнала пульта ДУ как минимум в два, а то и в три раза.

Стоит помнить, что предпусковые подогреватели для легковых автомобилей можно включать на ходу. Например, при движении в сильные морозы таким образом можно помочь системе не терять драгоценное тепло в двигателе и в салоне.

Еще один важный нюанс: топливо для своей работы подогреватель предпусковой для автомобилей берет из топливного бака, а вентилятор для обогрева салона включается за счёт аккумулятора. Так что всегда нужно следить не только за тем, чтобы в баке было топливо, но и за полной зарядкой аккумулятора (в противном случае на запуск двигателя энергии может просто не хватить).

Если в автомобиле есть противоугонное устройство со специальными датчиками внутреннего объема, то теплые потоки воздуха при обогреве салона могут привести к внештатному срабатыванию сигнализации.

Предпусковые подогреватели для легковых автомобилей увеличивают ресурс двигателя!


И очень значительно. Помимо комфорта автолюбителей, отсутствия заиндевевших стекол и вечных утренних мучений с холодным запуском двигателя, установка подогревателя двигателя обладает важнейшим положительным качеством – она увеличивает ресурс двигателя. По подсчетам, даже одноразовый холодный пуск при отрицательных температурах приводит к значительному износу двигателя, который равносилен пробегу от 70 100 километров! Представьте, к каким огромным расходам могут привести постоянные холодные пуски двигателя авто, многие из которых являются безрезультатными…

В любом случае, уже давно доказано, что установка подогревателя двигателя является отличным способом, чтобы навсегда забыть о проблемах с обогревом промерзшего автомобиля, заиндевевших или запотевших стеклах, холодном салоне и остывшем до критических температур двигателе. Подогрев двигателя и салона, конечно же, стоит денег, но при продолжительной морозной погоде тот комфорт и экономию времени-средств, который она предоставляет, легко компенсирует все вложенные в него затраты. А с годами установка подогревателя двигателя сможет сэкономить и довольно приличное количество топлива, которое могло быть потрачено на прогрев автомобиля без подогревателя.

 

Отечественные автомобильные подогреватели

Как часто удается завести автомобиль в зимний день без потери времени на прогревание двигателя и салона? Практически никогда. Для каждого водителя такое дело становится неизбежным и необходимым, и такая ситуация может продолжаться из года в год, если только не установить на своем «железном коне» предпусковой подогреватель — устройство, которое сделает необходимую работу за вас.

Сегодня эти удобные и незаменимые в холодное время устройства представлены на рынке несколькими наиболее известными производителями, среди которых Eberspacher, Webasto (зарубежные), а также «Адверс» и «Теплостар» — продукция наших отечественных изготовителей. И если о «заморских» помощниках имеется достаточно много информации, то реклама местных аналогов не так агрессивна, из чего можно сделать ошибочный вывод, что наша продукция пользуется меньшим спросом. На деле это совсем не так. И, проще всего убедиться в сказанном можно, ознакомившись с характеристиками, преимуществами и недостатками моделей подогревателей теплостар, бинар и планар.

Преимущества отечественных подогревателей


1. Современный бинар (предпусковой подогреватель), так же, как и другие устройства отечественных производителей гарантирует быстрый запуск двигателя при минусовых температурах (до -45 градусов С), а также комфортное принятие нагрузок двигателем после осуществления начала работы.

2. Водитель получает возможность подогрева салона без необходимости включать двигатель, что существенно экономит время.

3. Установка таких моделей, как бинар (предпусковой подогреватель), планар и теплостар исключает холодный запуск двигателя, а это значительно продлевает период его эксплуатации.

4. При ежедневном подогреве двигателя также наблюдается ощутимая экономия топлива.

5. Повышается эффективность совместной работы систем отопления и подогревателя.

Назначение продукции торговых марок «Планар» и «Теплостар»


Предпусковой подогреватель разработан для разогрева двигателя авто и поддержания его в теплом состоянии при минусовых температурах. Также подогреватели используются для создания комфортной температуры воздуха в салоне. Во включенном состоянии устройство греет тосол, прогоняя его по охлаждающему контуру. Работа агрегата основана на принципе теплообмена, поэтому разогрев охлаждающей жидкости осуществляется в нагревателе, где в качестве источника тепла выступают газы сгорания топлива, которые выделяются в камере сгорания. Далее тепло, с помощью теплообменника передается в систему охлаждения двигателя автомобиля.

Автономные предпусковые подогреватели жидкостного типа теплостар выпускаются мощностью до 20 кВт и предназначены для установки на грузовых автомобилях и автобусах. Устройства бинар (предпусковой подогреватель) разработан специально для подогрева салона и двигателя перед началом движения легковых машин. Отопители планар выпускаются мощностью до 8 кВт и созданы для поддержания необходимой температуры места водителя. Кроме того, подобные устройства также могут быть использованы в помещениях с ограниченным пространством при температуре воздуха до -45 градусов С.

Предпусковые подогреватели «Теплостар»


Теплостар является автономным подогревателем и может быть установлен на любых автомобилях, независимо от марки. Используется для предпускового разогрева салона и двигателя. При этом в кабине также осуществляется обдув стекол. Данное устройство обеспечивает теплый запуск транспортного средства и обеспечивает комфортное и безопасное вождение при температуре окружающей среды от -45 до + 80 градусов С.

Автономный подогреватель компактен и удобно размещается в подкапотном пространстве. При этом для обеспечения работы устройства, прибор подключается к контуру системы охлаждения, электросети, а также к топливной системе машины. Управление подогревателем осуществляется при помощи удобной панели управления, которая позволяет создать режим периодического подогрева тосола до необходимой температуры. В числе преимуществ прибора необходимо отметить и факт существенного уменьшения выброса выхлопных газов в атмосферу при установке подогревателя на автомобиль. Приобретая «Теплостар» владелец машины может рассчитывать на:

- легкий запуск двигателя независимо от температуры окружающей среды;

- неизменно чистые лобовые стекла;

- увеличение ресурса двигателя благодаря теплому запуску;

- снижение нагрузки на механические детали движка;

- уменьшение выхлопных газов в атмосферу.

Автономные подогреватели данной марки сертифицированы, что является гарантией надежности и качества продукции.

Отопители планар


Чаще всего при слове «отопление» мы представляем себе дом, квартиру, может быть гараж и прочее. Однако каждый водитель знает, что в поддержании необходимой температуры также нуждается и двигатель машины, и особенно это становится актуальным в условиях холодных зим, когда любая поездка начинается с долгого разогрева замерзших систем.

В настоящий момент существует немало приборов, разработанных для отопления транспортных средств. Однако наиболее популярным и экономически выгодным на территории постсоветского пространства можно считать отопители планар, которые работают в автономном режиме, позволяя осуществить теплый разогрев автомобиля заранее. Сегодня купить бинар, планар, или теплостар означает обеспечить постоянный комфорт на всю зиму.

Воздушный обогреватель устанавливается в кабине транспортного средства, или же непосредственно у рабочего места водителя. Ее конструкция состоит из нагревательного элемента, пускорегулировочной аппаратуры, насоса для подачи топлива, а также проводов, необходимых для соединения элементов. Данный прибор является продуктом, разработанным отечественной компанией «Планар» и сегодня его главными особенностями, по многочисленным отзывам потребителей, являются доступная цена, высокая эффективность и надежность при работе.

В основе принципа действия данного прибора находится процесс сгорания, который осуществляется посредством подачи насосом топливной смеси в камеру сгорания, после которого теплый воздух попадает в теплообменник, а затем, подается в кабину водителя. Необходимо заметить, что конструкция предусматривает вывод продуктов сгорания в окружающую среду, поэтому отопители планар не используются в закрытых помещениях (мастерская, гараж и пр.).

Устройство Планар работает на дизельном топливе, которое потребляется из бака. При этом обогреватель сконструирован таким образом, что способен функционировать независимо от того, включен мотор, или нет. Характерной особенностью данного устройства является предварительное тестирование таких элементов, как: датчик перегрева, насос, индикатор горелки и электроцепи. Проверка осуществляется пред началом работы устройства, а при обнаружении неполадок в элементах конструкции розжиг не осуществляется.

Современные отопители планар. Достоинства и недостатки


Повышенная востребованность отопителей данной модели обусловлена рядом преимуществ, которые становятся доступны владельцу автомобиля после установки агрегата:

- автономная работа, независимо то состояния двигателя на текущий момент;

- небольшое потребление топлива, которое подается в обогреватель непосредственно из бака;

- обеспечение отсутствия неприятных запахов, которые появляются в результате возникновения продуктов сгорания;

- компактные размеры и малый вес;

- качественный обогрев мотора и салона в считанные минуты;

- приемлемые цены.

Справедливости ради необходимо отметить и недостатки также присутствуют. К примеру, существует ограничение использования установки в местах скопления пыли, а также паров легковоспламеняющихся веществ.

Воздушный отопитель Планар 24


Универсальный, надежный и экономичный воздушный дизельный отопитель планар 24 выгодно отличается своей ценой на фоне аналогов зарубежного производства. На сегодняшний день данное устройство является самым популярным среди моделей отопителей отечественных производителей, поэтому купить планар — во многих случаях является лучшим решением. К примеру, неоспоримыми преимуществами модели Планар 4Д-24(12) являются экономичность расхода топлива (120 гр. в минимальном и 360 в максимальном режиме работы). Кроме того прибор отличается низким энергопотреблением от аккумулятора (всего 30 ватт/час на максимуме), что позволяет создавать комфортную атмосферу в салоне авто, не беспокоясь о дальнейшем запуске двигателя.

Помимо этого к особенностям данного устройства также можно причислить его быструю окупаемость, простоту в установке и высокую надежность, которая подтверждается гарантийным сроком.

Дизельный отопитель планар 24 предоставляет водителю прекрасную возможность обогреть кабину и спальники грузового автомобиля. Устройство может быть установлено практически на каждой марке грузовой машины, независимо от страны производителя. При этом довольно существенной особенностью аппарата является широкий диапазон регулировки мощности, который позволяет устанавливать отопитель в кабину газели, в салон китайского грузовика, и даже отопить огромное пространство седельного тягача, оборудованного большим спальником. Сегодня купить планар выгодно и удобно, поскольку в настоящий момент существует несколько модификаций устройства планар 24, которые разделяются по назначению:

1. Планар 4Д-24(12) — предназначен для обогрева кабины крановщика в автокранах различной грузоподъемности.

2. Планар 4Д-24(24) — используется для генерации тепла в грузовых отсеках транспортных средств, предназначенных для перевозки продукции, чувствительной к холоду.

3. Планар 4Д-24(12) – разработан для дополнительного обогрева салонов микроавтобусов в зимний период, вместимостью до 24 мест, которые используются для перевозки пассажиров. Установка такого устройства дает возможность сократить потребления топливной смеси.

Помимо этого прибор широко применяется для безопасного отопления вахтовых автомобилей, машин скорой помощи, специальной техники, тракторов, дорожной и сельскохозяйственной техники и пр. Стоит отметить, что данная модель является отличным вариантом для обогрева каюты судна, поскольку при минимальном потреблении топлива и заряда аккумулятора дает прекрасный результат.

 


Страница 2 из 5


Информация, размещенная на этом сайте, носит исключительно информационный и ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

© 1998-2016 ООО Авто 34 Рус. 400002, г. Волгоград, ул. Электролесовская, 15. Тел: (8442) 98-12-77, 41-94-82. E-mail: info@vlgauto.ru *